Японцы модернизировали кроссовер Toyota RAV4 второй раз за полтора года

Toyota rav4. Переднеприводный вариант с бензиновым мотором 2.0 и шестиступенчатой «механикой» берёт первую сотню спустя 10,2 с после старта. Точно такая же машина, но с четырьмя ведущими колёсами медленнее всего на три десятых. Максимальная скорость одинаковая — 185 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Toyota

Переднеприводный вариант с бензиновым мотором 2.0 и шестиступенчатой «механикой» берёт первую сотню спустя 10,2 с после старта. Точно такая же машина, но с четырьмя ведущими колёсами медленнее всего на три десятых. Максимальная скорость одинаковая — 185 км/ч.

У фирмы Toyota начало года не задалось: громкий скандал в США, связанный с залипанием педали газа, глобальный отзыв автомобилей — в общей сложности чуть меньше десяти миллионов... И на мотор-шоу в Женеве на стенде Тойоты было скучновато: обошлось без громких премьер. А из привезённого ею выделялся разве что рестайлинговый RAV4.

Дежавю? Японцы подвергали кроссовер ревизии не так давно — в декабре 2008-го. На сей раз внешность преобразилась поистине разительно: заменены головная оптика, капот, передний бампер, а фальшрадиаторную решётку словно окунули в расплавленный хром. Но впечатление абсолютной новизны нарушается сходством с семиместной версией для японского рынка — Vanguard.

Со 150-сильным дизелем 2.2 D-4D версия, имеющая привод на переднюю ось, разгоняется до 100 км/ч за десять секунд ровно, а полноприводная — за 10,2 с. Чемпионом среди европейских модификаций является паркетник о 180 силах — 9,3 с.

Также введена комбинированная отделка сидений кожей и алькантарой, а кроме того, отныне в Европе и в России доступны переднеприводные модификации Тойоты RAV4. По части техники — та же ситуация, что и после реформы 2008 года. Моторная гамма состоит из бензиновой «четвёрки» 2.0 Valvematic (158 л.с.) и дизеля 2.2 D-4D (150 или 180 сил). С первым двигателем в паре трудится шестиступенчатая «механика» или вариатор Multidrive S, а с поглотителем солярки — аналогичная ручная коробка или шестидиапазонный «автомат».

Гордость интерьерщиков — система трансформации салона Easy Flat.

Европейцы получат возможность купить обновлённые машины во второй половине весны 2010 года, а до России «равчики» доедут летом. Нам предложат версии с бензиновыми двигателями (в том числе длиннобазные модификации с мотором 2.4), двумя вариантами привода и двумя типами КП. Правда, цены пока не сообщаются.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...