Volkswagen t-cross. Volkswagen T-Cross представят в октябре 2018-го, но не на автосалоне в Париже, от участия в котором немцы отказались. По информации из немецкой прессы, к дилерам машины поступят в апреле следующего года. Начальная цена составит около 17–18 тысяч евро.

Пятидверка Volkswagen T-Cross внешне получилась скромной

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Volkswagen T-Cross представят в октябре 2018-го, но не на автосалоне в Париже, от участия в котором немцы отказались. По информации из немецкой прессы, к дилерам машины поступят в апреле следующего года. Начальная цена составит около 17–18 тысяч евро.

Построенный на базе Гольфа кроссовер Volkswagen T-Roc оказался довольно ярким снаружи, особенно для Фольксвагена. Классные пропорции с заваленными передними и задними стойками, интересные детали вроде накачанных колёсных арок, плюс ездовые манеры, судя по отзывам журналистов, откалиброваны под активную езду. А вот Volkswagen T-Cross, который всё ещё проходит испытания на дорогах общего пользования, будет абсолютно другим. Посмотрите на фотографии машины почти без камуфляжа. Уверены, дизайн «ти-кросса» не задержится в памяти дольше, чем на пару секунд. Хотя и передняя часть напоминает T-Roc, и металлизированная накладка над боковыми стёклами есть у обоих.

Модель T-Cross оснастят адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон, удержания в полосе и предупреждения о фронтальном столкновении. Адаптивные амортизаторы, светодиодные фары, виртуальная панель приборов, автопарковщик и 300-ваттная аудиосистема Beats также в списке.

Напомним, Volkswagen T-Cross является ближайшим родственником паркетника Seat Arona и базируется на модульной платформе MQB A0 (на ней же построен Volkswagen Polo) со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Пока неизвестно, получит ли T-Cross полный привод. А вот гамма двигателей ожидается такая же, как у Ароны. Среди бензиновых агрегатов значатся трёхцилиндровый 1.0 TSI (95 или 115 сил) и наддувная «четвёрка» 1.5 TSI Evo (150 л.с.) с механизмом деактивации половины цилиндров. А из дизелей мы увидим мотор 1.6 TDI в двух вариантах форсировки (95 или 115 сил). Коробки передач ― пяти- или шестиступенчатая «механика» плюс семидиапазонный преселективный «робот».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...