Chevrolet spark,Opel adam. Новый Spark должен выйти в начале 2015 года. Его вариант от Опеля — в конце 2015-го или начале 2016 года.

Новый Chevrolet Spark получит «собрата» с шильдиком Opel

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Automedia, Opel

Новый Spark должен выйти в начале 2015 года. Его вариант от Опеля — в конце 2015-го или начале 2016 года.

Тестовый прототип Chevrolet Spark следующего поколения пойман фотошпионами в Европе, да к тому же не один. На снимках видны два очень похожих, но не идентичных автомобиля. Ранее всплывала инсайдерская информация, что компания Opel намерена создать свой аналог нового Спарка и поместить его в линейке ниже модели Opel Adam, причём не по размеру, а по оснащению и цене. Кроха Adam в Германии стартует с 11 500 евро, а условный Opel Spark должен стоить менее 10 000 евро. Теперь мы впервые видим косвенное доказательство: один из двух закамуфлированных прототипов может быть как раз Опелем.

Новый субкомпакт чем-то напоминает модель Opel Agila («близнеца» сити-кара Suzuki Splash), так что может считаться его будущей заменой. Длина пятидверки Agila равна 3740 мм, а нынешнее поколение Спарка — это 3640 мм от «носа» до «хвоста». В следующем поколении Spark наверняка чуть подрастёт.

Второй образец отличается от первого не только оптикой (она наверняка ещё поменяется), но и передним бампером. Да и в задней части отличий может быть немало.

Появление опелевской интерпретации нового Спарка логично: в 2015 году Chevrolet уйдёт из Европы, чтобы лучше пошли дела у Опеля. А тому дополнительная модель в гамме не помешает. Кстати, о расширении гаммы: мощная версия упомянутого хэтчбека Adam на днях вышла на тесты в Швеции. Предполагается, что «заряженный» Opel Adam немцы представят в Париже в октябре.

От серийной машины этот Adam отличается дополнительным воздухозаборником в переднем бампере, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами.

О грядущем появлении в линейке сити-кара Opel Adam «подогретой» и «горячей» версий инсайдеры говорили ещё в 2012 году. Первой можно считать вариант со 115-сильным наддувным трёхцилиндровым однолитровым агрегатом из новой линейки SIDI (он в нынешнем году добавится к линейке моторов Адама). А вот с двигателем для «горячего» варианта модели ясности ещё нет.

У модели Adam есть две близкие раллийные версии Adam Cup (для монокубка ADAC Opel Rally Cup) и Adam R2 (для гонок в классе FIA R2), оснащённые атмосферным мотором 1.6 Ecotec мощностью 140 и 182 л.с. соответственно. Некоторые наработки по этим проектам вполне пригодятся при создании гражданского хот-хэтча, но не факт, что это касается и двигателя. У хот-хэтча ожидается турбомотор. Что до заманчивых букв OPC, то пока на Адаме они встречаются лишь в обозначении стайлинг-пакета OPC Line (правый снимок).

По неофициальным данным, «горячий» Adam получит агрегат 1.4 SIDI Turbo, который компания ещё только собирается представить. Его мощность на «заряженном» Опеле оценивается в 140–160 л.с. Таким образом, новинка вполне сможет соперничать с хот-хэтчами Fiat 500 Abarth (135 л.с.) или с Fiat 500 Abarth esse esse (160 л.с.), под капотом которых тоже трудится турбомотор 1.4. Да и по размерам «пятисотый» более или менее подходит к Адаму в соперники: «итальянец» насчитывает от бампера до бампера 3546 мм, а «немец» — 3698 мм. А вот Mini Cooper в новом поколении вытянулся до 3821 мм, так что его мощные версии едва ли можно считать конкурентами стильных хот-хэтчей от Опеля и Фиата.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...