Nissan lannia. Седан унаследует некоторые черты вроде «парящей крыши» от новейшей Максимы и паркетника Murano. Нос в фирменном стиле V-motion и фары-бумеранги само собой разумеются.

Серийный седан Nissan Lannia дебютирует в Шанхае

Леонид Попов, . Фото: Nissan, nsautoreviews.com

Седан унаследует некоторые черты вроде «парящей крыши» от новейшей Максимы и паркетника Murano. Нос в фирменном стиле V-motion и фары-бумеранги само собой разумеются.

Концепт Nissan Lannia был показан на мотор-шоу в Шанхае год назад. Тогда ниссановцы заявили, что конвейерного будущего у машины нет. Однако 20 апреля 2015-го там же компания намерена представить серийный вариант. Напомним, внешность шоу-кара разрабатывалась в дизайн-центре Ниссана в Поднебесной, автомобиль адресовался энергичным китайцам лет тридцати с небольшим.

Представители компании заявили, что в концепте использовано много компонентов от серийных Ниссанов, но платформу не назвали.

В прошлому году Энди Палмер, в тот момент вице-президент Ниссана, говорил, что серийный вариант Ланнии обладал бы «глобальным потенциалом». Но на данный момент известно пока только о предстоящем запуске машины на китайский рынок.

Модель Lannia является эволюцией концептуального хэтчбека Friend-ME, показанного в Шанхае в 2013-м. Объявленный нарушителем «теории седанов» концепт Lannia 2014 года понравился публике, и теперь Nissan отбрасывает вопрос «Что, если...». Никаких «если» — машине быть.

Точные габаритные размеры седана не обнародованы, он занимает промежуточное положение между Сентрой и Теаной. Предполагается, что в Китае Lannia заменит устаревшую модель Bluebird Sylphy. В России производится аналог с таким кузовом, то есть с оболочкой Sylphy второго поколения, — это Almera (переросток сегмента). Выходит, новинка окажется либо одним из самых крупных представителей класса С, либо одним из самых маленьких, но всё-таки D-класса (сами японцы пишут «среднеразмерный»).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...