Lexus ux. Длина кроссовера равна 4495 мм (он чуть длиннее одноимённого концепта), ширина — 1840, высота — 1520, колёсная база —  2640 мм (кстати, это между старым Audi Q3 и BMW X1).

На паркетнике Lexus UX дебютировали новые агрегаты

Леонид Попов, . Фото: Lexus

Длина кроссовера равна 4495 мм (он чуть длиннее одноимённого концепта), ширина — 1840, высота — 1520, колёсная база — 2640 мм (кстати, это между старым Audi Q3 и BMW X1).

Облик компакта Lexus UX фирма раскрыла ещё до начала автошоу в Женеве, а теперь поделилась полным набором снимков, а главное — рассказала о начинке автомобиля. Как оказалось, тут появятся новые моторы и трансмиссии. И неудивительно, ведь UX стал первым серийным Лексусом на новой «тележке» GA-C (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Обещаны самый низкий центр тяжести в своём классе и ездовые качества как у хэтчбека. (GA-C — одна из платформ архитектуры TNGA и используется в Приусе и C-HR, будущих Аурисе с Короллой.)

Модель получила рельефные крылья, замысловатую решётку радиатора с рисунком, вид которого зависит от угла зрения, и соединённые световой линией фонари. Она состоит из 120 диодов и плавно сужается к центру, где достигает минимума толщины в три миллиметра. Кстати, форма крыльев и даже изгиб фонарей подобраны так, чтобы обеспечить аэродинамическую эффективность, аэродинамически оптимизированы и колёсные диски.

На версии UX 200 покупатели увидят новый двухлитровый мотор с высоким тепловым КПД (около 40%), регулируемыми фазами на впуске («интеллектуальная» система VVT-iE), масляным насосом переменной производительности и продвинутой системой охлаждения. Компания не уточняет, но это явно родственник представленного недавно высокоэффективного агрегата Тойоты. Мотор будет доступен с принципиально новым вариатором Direct Shift CVT. Он оснащён стартовой передачей на основе пары шестерён, как у «механики» или «робота», а после начального разгона переходит на вариаторную часть. Так удалось расширить диапазон передаточных чисел, улучшить отклик на газ и повысить экономичность.

Интерьер, на первый взгляд, напоминает другие Лексусы...

Вторая новинка под капотом: гибридная система четвёртого поколения на основе двухлитрового ДВС высокой эффективности (адаптация уже упомянутого выше мотора). Вместе с электродвигателем он развивает 178 л.с. и приводит переднюю ось через бесступенчатую трансмиссию. В виде опции такому гибриду с индексом UX 250h положен электрический полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси.

...но тут есть принципиально новая изюминка: ручки дефлекторов, регулирующие и направление, и силу потока. Они снабжены крохотным диодом подсветки и зеркальной подложкой для создания эффекта глубины. При этом энергию получают по беспроводному каналу, используя электромагнитный резонанс.

Система дополнена новой никель-металлогидридной батареей, которая компактнее прежней (помещается под задними креслами и не мешает багажнику) и снабжена улучшенной системой охлаждения. А управляет всем этим хозяйством комплекс систем Predictive Efficient Drive и Predictive State of Charge. Он анализирует стиль вождения и предсказывает изменения в трафике, а также условия на маршруте, выбирая оптимальный режим работы установки для наибольшего заряда батареи.

Версия F Sport означает несколько отличительных штрихов в экстерьере и салоне, спортивные сиденья, перенастроенную подвеску и эксклюзивные 18-дюймовые колёсные диски.

Разработчики ещё не раскрыли полные характеристики, зато упомянули меры по снижению массы. Из алюминиевых сплавов тут выполнены боковые двери, крылья и капот, а пятая дверь — из полимера. Для увеличения жёсткости кузова помимо обычной сварки использована лазерная, а также клеевые соединения. Автомобиль получил последнее поколение комплекса безопасности Lexus Safety System+. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что вопрос о поставках «ю-икса» к нам рассматривается, но пока никаких конкретных сроков нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...