Haval h5,Haval b06. Официально объявлено, что за внешность новичка отвечает выходец из Ленд Ровера Фил Симмонс. Американцы уже упрекают дизайнера в подражании ещё не вышедшему внедорожнику Ford Bronco.

Дополнено: Haval назвал внедорожник «большой собакой»

Официально объявлено, что за внешность новичка отвечает выходец из Ленд Ровера Фил Симмонс. Американцы уже упрекают дизайнера в подражании ещё не вышедшему внедорожнику Ford Bronco.

Модель, которую Haval анонсировал в апреле с хорошо известным индексом H5, получит другое имя, поскольку она не может считаться преемницей «эйч-пятого» и вообще — не относится к линейкам H и F. Новобранец откроет новую серию. Китайская пресса теперь обозначает его как Haval B06 — по коду невиданной прежде платформы. Премьера может состояться уже летом, а старт продаж в КНР намечен на ноябрь.

Haval поясняет, что круглые фары и оквадраченные формы «отдают дань классике». Между тем дизайн фонарей знаком по шоу-кару Haval Concept H. Рейлинги — стандартное оснащение.

«Шпионские снимки», распространённые самим производителем, — верный признак скорой премьеры. Если кроссовер окажется компактным, ему подойдёт имя Haval B с числом от двух до пяти. С другой стороны, название Haval G могло бы передать ироничный привет Мерседесу.

Над цифровой приборкой возвышается ещё один экран. Главный тачскрин закруглён с торца. Дефлекторы обдува выставлены на «парящей» консоли будто колонки для компьютера. Вместо рычага или джойстика используется селектор-шайба.

Грядущему Хавейлу B06 инсайдеры пророчат те же агрегаты, что ставятся на модели F7 и F7x: это бензиновые турбочетвёрки 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и 2.0 GDIT (224 л.с., 385 Н•м) с семидиапазонным «роботом» 7DCT при двух сцеплениях. Будет выбор между передним и полным приводом. Вероятны два гибрида — умеренный MHEV и подключаемый PHEV. О локализации на тульском заводе говорить рановато.

Дополнение от 2.6.2020

Внешность Хавейла B06 раскрыта полностью, однако внятное описание всё ещё отсутствует. Представлена только «концепция продукта SUV 3/4», которая (вроде бы) означает, что модель на три четверти — «хардкорный внедорожник», при этом «обладающий всеми преимуществами городского кроссовера». Мол, это «новая категория». Похоже, таким способом Haval хочет сгладить переход от рамной конструкции «эйч-пятого» к несущему кузову новичка.

Новый язык дизайна «сочетает в себе силу, мощь и модные тренды», «выражает индивидуальную жизненную позицию и эстетическую привлекательность лидера в дизайне внедорожников».

Вместе с тем объявлен конкурс на лучшее название модели с главным призом в 10 000 юаней (96 900 рублей). Первый тур стартовал сегодня и завершится четвёртого июня. Десять наиболее интересных вариантов будут определены голосованием пользователей на платформе WeChat и выйдут во второй тур, намеченный на пятое число. Победитель определится 10 июня. Каждый участник получит ваучер в 2000 юаней (19 360) на покупку «внедорожника новой категории».

Дополнение от 10.6.2020

Небольшие иероглифы слева означают Haval. Крупные транскрибируются как «Dà gǒu». След собачьей лапы говорит сам за себя. Экспортное написание латиницей придётся подождать.

Haval подвёл итоги конкурса на лучшее имя для модели. Наибольшее число голосов (32 525) собрал вариант, который на русский переводится как «Большая собака». Самый близкий по смыслу английский аналог — Big Dog. Не ясно, какое название заняло второе место, но за него выступило вдвое меньше пользователей (13 314). Организаторы объясняют: покупка нового внедорожника — такое же личное и милое событие, как появление в семье преданного четвероногого друга. «Не исключено, что у бренда появятся другие модели, чьи имена связаны с животными», — сообщает китайская пресса.

Дополнение от 22.6.2020

Министерство промышленности и информационных технологий КНР сертифицировало «собаку». Максималка — 175 км/ч, средний расход — 6,9 л/100 км. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1545–1575 кг, полная — две тонны ровно. Типоразмеры шин: 235/65 R18, 235/60 R19.

Оказалось, по габаритам Dagou/Big Dog близок к среднеразмерному Хавейлу F7. Длина у них одинаковая — 4620 мм, ширина — 1890 (+44), высота — 1780 (+90), колёсная база — 2738 (+13). Официально подтверждена турбочетвёрка 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м), которая входит в арсенал «эф-пятого». Всё это вызывает подозрение в унификации моделей, хотя соплатформенником, по идее, должен быть «третий» Haval H6.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...