Chevrolet fnr. Заглянем в транспорт будущего — предлагают разработчики FNR. Первыми «заглянуть» смогли посетители автошоу в Шанхае, где и дебютировала новинка.

Беспилотник Chevrolet-FNR удивил колёсами без ступиц

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Заглянем в транспорт будущего — предлагают разработчики FNR. Первыми «заглянуть» смогли посетители автошоу в Шанхае, где и дебютировала новинка.

Вообще-то, колёса без традиционной ступицы в экспериментальных автомобилях и концептах встречались не раз (первопроходцем была компания Sbarro в конце 1980-х), но в последние годы об этом ноу-хау дизайнеры стали забывать. И зря — ведь даже сегодня такие колёса выглядят эффектно. А если на них поставить «инопланетное насекомое», то и вовсе получится шоу-стоппер. Им, несомненно, является концепт Chevrolet-FNR (компания предпочитает писать именно так, через дефис).

Двери производитель называет крыльями стрекозы. Под этими крылышками пассажиры обнаружат четырёхместный салон, лёгкие кресла с сетчатыми вставками, цифровую настраиваемую приборку (она же экран мультимедиа), раскинувшуюся на всю ширину передней панели.

Подозреваем, что этим шоу-каром Chevrolet готовит общественность к появлению в будущем серийного нишевого автомобиля, способного соперничать по wow-эффекту с BMW i8. Но от нынешнего концепта в нём мало что останется, ну разве что отдельные черты. Начинка тут — и вовсе на далёкую перспективу. Экспериментаторы в Паназиатском техническом центре PATAC (СП компаний GM и SAIC), где был создан концепт, расфантазировались не на шутку.

По замыслу авторов, такие машины в будущем могут передвигаться автономно и согласованно с собратьями (эта идея разрабатывалась в GM ещё при создании «сетевых электромобилей» EN-V), а если водитель захочет взять управление на себя, автомобиль поможет ему проложить оптимальный маршрут.

В автономном режиме передние кресла можно развернуть назад.

Электромобиль Chevrolet-FNR теоретически оснащён интегрированными в колёса моторами (ездит ли на самом деле данный образец — авторы не уточняют), системой полностью автономного вождения на основе ряда сенсоров и радаров, сканером радужной оболочки глаза вместо ключа зажигания, автоматической беспроводной зарядкой. Наружная оптика основана на лазерной технологии (что куда реалистичнее, чем «лазерный мотор» прошлогоднего концепта Chaparral 2X VGT). Вместе с необычным экстерьером такие фишки и отражают девиз модели: Find New Roads («Ищи новые пути» — FNR ). Не хватает тут, пожалуй, только режима полёта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...