Audi a8,Audi a9,Audi prologue. Можно не сомневаться, что анфас новинка будет напоминать предыдущие два Пролога, разве что бампер дизайнеры слегка подкорректируют. Главная интрига — оформление кормы.

Концептуальный седан Audi дебютирует в конце апреля

Леонид Попов, . Фото: Audi, Stefan Baldauf/SB-Medien

Можно не сомневаться, что анфас новинка будет напоминать предыдущие два Пролога, разве что бампер дизайнеры слегка подкорректируют. Главная интрига — оформление кормы.

Вслед за купе prologue и универсалом prologue Avant компания Audi намерена представить на автошоу в Шанхае некий концепт, ещё более близкий к грядущему флагману A9. Судя по всему, теперь prologue окажется четырёхдверкой с купеобразным силуэтом. В таком виде «а-девятая» и попадёт на конвейер в ближайшие лет пять. Некоторые источники называют 2017 год, но это неточная дата.

Выход седана A8 следующего поколения (D5) перенесён с конца 2016-го на конец 2017 года. Задержка связана среди прочего с автономным вождением. Модель A8 первой в линейке примерит на себя эту технологию. Сейчас конструкторы «знакомят» автопилот с платформой MLB 2. Её дебют состоялся на кроссовере Q7 второго поколения, её же мы увидим и в основе А4 (на фото), и на «а-восьмой».

Седан А8 — первая серийная модель компании, которую с нуля создаёт шеф-дизайнер Марк Лихте. Заняв этот пост чуть более года назад, он пришёл, когда «а-четвёртый» уже был практически готов — оставалось лишь поправить кое-что по мелочи. А вот с А8 Лихте развернётся вовсю, шоу-кары prologue — его рук дело. И они задают экстерьер не только «а-девятой». В таком же ключе будет выполнена внешность и новой «а-восьмой», и следующих поколений моделей А6 и А7.

Компания придумала кубок Audi Autonomous Driving Cup: студенческое состязание, в рамках которого участники должны программировать масштабные (1:8) модельки Q5 для самостоятельного прохождения тестовой трассы. В конце марта впервые был разыгран приз — его завоевала команда из Мюнхенского университета. Для компании этот кубок, конечно, важен не как метод отработки новых технологий, но как способ привлечь молодых людей с творческим мышлением.

Четвёртое поколение А8 получит 48-вольтовую бортовую систему питания, уже упомянутый автопилот («пилотируемое вождение» в терминологии Audi) и матричную лазерную оптику. Появились новые подробности о моторах. В частности, агрегат W12 сократит рабочий объём с 6,3 до 6,0 литров, но окажется на 85 л.с. и 175 Н•м производительнее нынешнего варианта, так что отдача составит 585 л.с. и 800 Н•м. «Заряженный» седан S8 сохранит верность двигателю V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами, но его отдачу поднимут с 520 л.с. и 650 Н•м до 580 л.с. и 800 Н•м. В гамме будет и новый трёхлитровый турбодизель на 286 л.с. и 620 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...