Audi prologue,Audi prologue avant. Как и в случае с предыдущим Прологом, разработкой нового шоу-кара занимался шеф-дизайнер Марк Лихте, который занял этот пост год назад.

Audi prologue превратился в концептуальный универсал

Анастасия Королькова, . Фото: Audi

Как и в случае с предыдущим Прологом, разработкой нового шоу-кара занимался шеф-дизайнер Марк Лихте, который занял этот пост год назад.

Осенью 2014-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания Audi представила концепт prologue. Шоу-кар призван был намекнуть на стилистику грядущих моделей ингольштадтцев, а также утвердить в мысли, что работы с флагманом A9 не заброшены. В Женеве немцы покажут тот же prologue, только в кузове универсал. Похоже, в линейке Audi грядёт пополнение.

Универсал prologue Avant чуть крупнее одноимённого купе: длина автомобиля составляет 5,11 м, колёсная база — 3,04 м, ширина — 1,97 м, высота —1,4 м.

Анфас новинка почти полностью повторяет предыдущий концепт prologue и также оснащена лазерными фарами Matrix Laser. Автомобиль оснащён углеродокерамическими тормозами, адаптивной пневмоподвеской. Задние колёса способны в поворотах отклоняться в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов. Обут шоу-кар в 22-дюймовые колёсные диски.

В салоне установлено три дисплея, изготовленных из органических светодиодов (OLED): один отвечает за управление фарами, второй — за работу мультимедийной системы, третий — за ввод текста и климат-контроль.

В движение Audi prologue Avant приводится гибридной силовой установкой, состоящей из трёхлитрового турбодизельного двигателя, электромотора и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 14,1 кВт•ч. Суммарная отдача — 455 л.с (750 Н•м). До 100 км/ч футуристичный универсал разгоняется за 5,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть расстояние 54 километра. Ингольштадтцы заявили, что эта силовая установка практически полностью готова к серийному производству.

Бонус (Константин Болотов)

А вот это — концепт Audi Avantissimo, представленный во Франкфурте в 2001 году. Вдумайтесь — 14 лет назад! Шоу-кар, который до сих пор выглядит свежо, предварял выход второго поколения Audi A8, был премьерой мультимедийного интерфейса MMI, анонсировал адаптивную пневмоподвеску, электрический стояночный тормоз и много чего ещё.

Длина шоу-кара Audi Avantissimo — 5060 мм, ширина — 1910, высота — 1430. Сравните с Прологом: 5100, 1950, 1390 мм.

К дизайну Avantissimo приложил руку Петер Шрайер. Автомобиль был оснащён полным приводом, двигателем 4.2 V8 (424 л.с., 810 Н•м) с двумя турбокомпрессорами, а трансмиссией служил шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями. Фишкой концепта стала шестисекционная стеклянная крыша с фотоэлементами для сбора солнечной энергии, которой хватало климатической установке, чтобы охладить салон в жару.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...