Электрокар Rolls-Royce 102EX подвергли всесторонним испытаниям

Rollsroyce 102ex. В движение седан Rolls-Royce 102EX приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 394 л.с., агрегатируемыми с одноступенчатой коробкой передач.
Анастасия Королькова, . Фото: Rolls-Royce

В движение седан Rolls-Royce 102EX приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 394 л.с., агрегатируемыми с одноступенчатой коробкой передач.

Создатели роскошного седана Rolls-Royce 102EX, питающегося от розетки, сами пока не до конца уверены в успехе своего проекта. Одно дело — компактные недорогие электрокары для жителей мегаполисов, которые вот-вот станут популярными, другое — огромные дорогие автомобили. Понять, готова ли потенциальная аудитория к подобного рода экспериментам, ещё предстоит выяснить. А пока четырёхдверка Rolls-Royce 102EX подверглась очередным испытаниям перед серийным запуском.

Тесты проводились в исследовательском центре MIRA (Motor Industry Research Association). Главным было понять, какое влияние окажут перепады температуры и влажности на работу аккумуляторов. В целом эксперимент стоит признать успешным. Несмотря на некоторые проблемы, в итоге специалисты компании Rolls-Royce объявили, что 96% аккумуляторов могут продолжать работу при температуре свыше 50 градусов и влажности менее 30.

Все эти испытания стали частью подготовки кругосветного путешествия прототипа электрического седана Rolls-Royce 102EX. Уже в июле автомобиль отправится в мировое турне: Сингапур, Пекин, Лос-Анджелес, Европа и Япония, Дубай, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Майами, а финишем станет площадка на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По ходу этого периода специалисты компании будут собирать мнения и нарекания касательно автомобиля, чтобы потом, перед выпуском серийного образца модели, всё это скорректировать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...