Mercedes решил изменить философию подачи бренда

Виталий Кабышев, . Фото Mercedes-Benz

Стартует новая промофилософия с презентации универсала C-Class, которая состоится в ноябре.

Mercedes-Benz откажется от концепции подачи себя любимого, которая была неизменна на протяжении 18 лет. Новая доктрина компании в отношении позиционирования вступает в силу 1 ноября и звучит весьма нескромно: «Звезда всегда светит сверху» (The Star always shines from above). Но, авторы уверяют, что этот девиз имеет полное право на существование.

Почему? Мерседес объясняет, что, дескать, «Звезда сверху» отражает всю серьёзность подхода компании к реализации её проектов, подчёркивает стремление всегда быть лучше и выше своих конкурентов, показывает, что бренд хочет оставаться путеводной звездой для своих верных поклонников.

Во всех рекламных буклетах, листовках, плакатах и журналах трёхлучевая звезда теперь всегда будет располагаться наверху, а вот надпись «Mercedes-Benz» станут размещать в нижней части картинок. Подход будет реализовываться по всем направлениям деятельности компании. Новый стиль подачи коснётся и легковых автомобилей, и коммерческого транспорта компании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...