В дизайнерском конкурсе Mazda определился победитель

Дмитрий Абрамов, . Фото Mazda

В 2007 году публика решила, что через 11 лет Mazda3 будет выглядеть именно так. Что ж, посмотрим, как будет обстоять дело в 2018 году.

Помните, мы рассказывали про дизайнерский конкурс, организованный Mazda, в котором всем желающим предлагалось пофантазировать на тему «трёшки» образца 2018 года? Так вот, спешим сообщить, что акция стремительно близится к завершению. По крайней мере, победитель уже определён.

Впрочем, победитель — это не то слово. Потому как выиграла девушка. Да-да, из лавины оригинальных и талантливых заявок дизайнеры Mazda и посетители сайта Facebook выбрали именно работу 21-летней Мэллори Макморроу (Mallory McMorrow). Эта милая леди учится в университете Нотр-Дама (Notre Dame), что в штате Индиана, и специализируется на промышленном дизайне. Автомобилями она увлекается с малых лет, за что и получила от своих сокурсников прозвище Car Girl.

По условиям мероприятия, для участия в конкурсе требовалось прислать организаторам описание концепта из 150 слов и, при желании, рисунок. О затее Mazda Мэллори узнала от своего профессора, Пола Дауна (Paul Down), и немедля взялась сочинять эссе. Она написала, что видит «трёшку» 2018 года внешне похожей на спорткар, но у него непременно должно быть пять дверей, места для друзей и собаки, а также полностью стеклянная крыша. Конечно же, автомобиль просто обязан своей внешностью сворачивать шеи прохожим. Но самая главная «фишка» кроется в кузове: ему надлежит быть настолько революционным, чтобы нельзя было однозначно сказать, что это — седан, купе или хетчбэк.

Такие тезисы впечатлили и дизайнеров Mazda, и публику Facebook, что позволило Car Girl пробиться в финал. Там к ней в пару приставили штатного дизайнера Жака Флинна (Jacques Flynn), который своей профессиональной рукой принялся воплощать фантазии девушки на бумаге. Плодом их совместного творчества явился дизайнерский скетч, принёсший вкупе с эссе победу в конкурсе.

А вот и победительница. По её словам, на этой фотографии она занимается тем, что получается у неё лучше всего.

Думаете, на этом история заканчивается? Ничуть. Всё только начинается, ибо сегодня стартует самая сложная часть всего мероприятия. К Мэллори присоединился лично Франц фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen), глава калифорнийской дизайн-студии Mazda, со своей командой. Вместе им предстоит сделать полномасштабный макет нарисованного концепта. Причём самое интересное, что весь процесс рождения макета можно будет наблюдать воочию. Для этого всего лишь надо будет посетить автосалон в Лос-Анджелесе (LA Auto Show) и зайти на стенд Mazda. Там с 16 по 24 ноября, ежедневно с 12 до 20 часов, дизайнеры будут вычерчивать, выглаживать, выравнивать да практически вылизывать Мазду будущего.

Презентация состоится 24 ноября в три часа дня по местному времени. На этом сей проект завершится, но это не главное. Ведь по словам Франца фон Хольцхаузена, следует отметить, во-первых, огромный успех состязания, а во-вторых, тысячи идей, которыми вооружились маздовские дизайнеры практически задаром. Есть и ещё один момент: теперь эти люди намного лучше стали понимать, какими видят автомобили Mazda потенциальные покупатели и, можете быть уверены, эти пожелания будут учтены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...