GM нанимает специальную компанию для привлечения молодёжи

Кирилл Аврорин, . Фото blogsmithmedia.com

А что, симпатичные интеллигентные молодые ребята. И голубая пижама куплена явно не на Черкизовском рынке.

Концерну General Motors окончательно надоело, что его автомобили большей частью пользуются популярностью лишь у степенных американцев среднего возраста. Понять эту суетливую современную молодёжь спецам GM не удалось, и они решили привлечь к этой непростой задаче специальную консалтинговую компанию Translation Consultation and Brand Imaging.

Эти ребята буквально живут в стиле современной американской молодёжи и точно знают, что они хотят, и как правильно до них достучаться. Первой совместной акцией стало недавнее шоу GM All-Car Showdown, где звёзды хип-хоп сцены демонстрировали свои налакированные внедорожники Hummer, Cadillac и Chevrolet. Неизвестно только, продажи чего именно оно подняло: машин, огромных хромированных дисков или пластинок исполнителей. Но в любом случае — пожелаем удачи GM в покорении новых высот.

Тревис, отметившийся в коллективе Blink 182, настолько любит «Настоящие американские» Cadillac, что выделил им немало квадратных сантиметров своего тела.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...