Америка потребляет слишком много купе Audi R8

Audi r8. Audi R8, как никакой другой из среднемоторных суперкаров, подходит для использования на каждый день. Сумасшедшая динамика, номинально полный привод, адекватная цена — популярность «эрки» легко объяснима.
Роберт Есенов, . Фото: Audi

Audi R8, как никакой другой из среднемоторных суперкаров, подходит для использования на каждый день. Сумасшедшая динамика, номинально полный привод, адекватная цена — популярность «эрки» легко объяснима.

Все кричат: в Америке топливный кризис, ужас, ужас! А новое 420-сильное купе Audi уже распродано на год вперёд — дилеры исчерпали квоту на 2009-й. Заказанную сегодня машину американскому покупателю придётся ждать более 18 месяцев. Естественно, Audi поднимает цены: на североамериканском рынке R8 подорожает в среднем на 3500 долларов. Суперкар с «механикой» обойдётся минимум $113 700, с коробкой R tronic — $122 700.

Между тем на заводе в Ингольштадте 70 рабочих из пяти тысяч деталей вручную создают по 25 купе в день. При такой производительности с конвейера сходит по шесть тысяч машин в год. К сведению, в России без 200 тысяч долларов к этому «жеребцу» не подступиться. Но всё равно он самый дешёвый среднемоторный суперкар — Lamborghini Gallardo почти вдвое дороже. В прошлом году у нас был продано 81 купе Audi R8, а за первый квартал нынешнего — 31. У дилеров есть демонстрационные машины на продажу, а заказанный «под себя» автомобиль привезут в течение четырёх-пяти месяцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...