Лишь два из пяти пикапов смогли пройти краш-тесты IIHS без нареканий

Сергей Удачин, . Фото: IIHS

В испытаниях прочности кабин автомобилей на случай опрокидывания лучшим стал Ford F-150. Его крыша выдержала воздействие, в 4,72 раза превышающее массу самого автомобиля. У Тойоты Tundra этот показатель составил 4,49.

Эксперты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS), нещадно крушащие машины ради спокойствия автолюбителей, испытали на прочность пять моделей пикапов из числа продаваемых в этом году в США. В ходе серии краш-тестов грузовичков Ford F-150, Toyota Tundra, Nissan Titan, Chevrolet Silverado и Dodge Ram было выявлено только два абсолютных лидера, заслуженно получивших звание «Самый безопасный автомобиль» (Top Safety Pick).

Максимальную совокупную оценку «хорошо» заработали модели Ford F-150 и Toyota Tundra. «Американец» продемонстрировал должную структурную прочность кузова, защиту головы, шеи и груди водителя, а также хорошую фиксацию манекена в момент фронтального столкновения. Однако по двум параметрам эксперты всё же снизили баллы Форду до оценки «приемлемо» — за риск получения водителем травм ног. У «японца», в комплектацию которого теперь включены коленные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, нарекания вызвала лишь защита правой ноги сидящего за рулём. По остальным пунктам претензий не было.

Худшей по прочности, но при этом всё же соответствующей федеральным стандартам, оказалась крыша Доджа Ram, выдержавшая чуть менее трёх масс автомобиля (2,97). У Chevrolet Silverado и Nissan Titan этот показатель составил 3,13 и 3,56 соответственно.

Три других участника по итогам испытаний получили баллы пониже. В частности, безопасность, которую обеспечивают водителю и пассажиру пикапы Chevrolet Silverado и Dodge Ram, эксперты института безопасности оценили на «троечку» — как минимально допустимую. А вот Nissan Titan на их фоне выступил чуть лучше, за что и получил оценку «приемлемо».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...