Канадцы рассказали и показали, каким будет их конопляный электромобиль

Сергей Удачин, . Фото: Motive Industries

Первый действующий прототип Motive Kestrel должен появиться летом следующего года, а старт полномасштабного производства финальной версии модели намечен на конец 2012-го.

Маленькая компания Motive Industries, Inc. из Калгари (Канада), занимающаяся мелкосерийным производством автомобилей, представила на ванкуверской выставки EV 2010 VE Conference and Tradeshow проект инновационного электрокара для мегаполисов. Машина по имени Kestrel примечательна не только экономичной и «природолюбивой» силовой установкой, но и необычным кузовом.

Своеобразная трёхдверка будет иметь просторный салон на четверых. Удобство посадки и высадки обеспечат двери оригинальной конструкции, являющиеся частью арки передних колёс. «Тело» электрокара изготовят из лёгких и прочных биокомпозитных материалов на основе волокон конопли. С таким кузовом, годным к вторичной переработке, масса электрокара составит 850 кг, что всего на 100 кг больше, чем в двухместном Смарте Fortwo.

Если верить авторам проекта, у электрокара прямо-таки нет недостатков. Благодаря простой обтекаемой форме он будет иметь низкий коэффициент лобового сопротивления, а биокомпозитный материал кузова не только лёгок и прочен, но и, само собой, не ржавеет.

Приводить машину в движение будет электромотор, питающийся от литиево-ионной батареи с энергоотдачей 17,3 кВт•ч. По расчётам разработчиков, электромобиль будет способен проезжать на одной зарядке до 160 км и развивать максимум 135 км/ч. Компания настроена решительно и собирается популяризировать электромобили у себя на родине с помощью своего детища.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...