BorgWarner увеличит тираж механических «автоматов»

Виталий Кабышев, . Фото BorgWarner

Специалисты утверждают, что применение механической коробки с двойным сцеплением в некоторых случаях повышает экономичность автомобиля на 13% по сравнению с гидротрансформаторной трансмиссией.

Чикагская компания BorgWarner специализируется на разработке и производстве узлов и агрегатов. До недавнего времени трансмиссии с двойным сцеплением DSG и S-Tronic она поставляла только для автомобилей группы Volkswagen. «Несправедливо», — подумали специалисты фирмы и решили заняться трансмиссиями для бюджетных машин.

Новая коробка с двойным сцеплением получила название DualTronic. Принципиально от нашумевшей DSG она не отличается. Но типоразмеров агрегатов компания готовит массу. Различия будут в компоновке, количестве передач, а также в подобранных передаточных отношениях.

Себестоимость автоматических коробок с двойным сцеплением ниже, чем у классических гидротрансформаторных «динозавров». Это сыграет на руку азиатским производителям.

Испытательные прототипы, оснащённые новыми трансмиссиями, уже колесят по дорогам, следовательно — серийного производства осталось ждать недолго. С этими агрегатами BorgWarner планирует вырулить на нешуточные производственные мощности. Если всё пойдёт как задумано, к 2013 году BorgWarner будет выпускать 2,3 миллиона единиц в год. Сейчас, кстати, Фольксвагену компания поставляет в пять раз меньше коробок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...