Honda рассекретила свой одноколёсный ответ Сигвею

Honda u3-x. Компания Honda представит U3-X на 41-м Международном автосалоне в Токио уже 24 октября.
Анастасия Королькова, . Фото: Honda

Компания Honda представит U3-X на 41-м Международном автосалоне в Токио уже 24 октября.

Современный мир подталкивает человечество к совершенно немыслимым изобретениям, и, конечно, большинство из них призваны облегчать жизнь, в частности передвижение по ней. Слава самоката Segway не даёт покоя конструкторам: его создателей всё время пытаются переплюнуть. Возможно, Хонде это и удастся.

Японцы сделали оригинальное персональное транспортное средство под названием U3-X. Все шансы на превосходство у него есть. Во-первых, у Сигвея два колеса, тогда как у хондовского детища главное — только одно, а во-вторых, в отличие от американского скутера, по дорожному полотну оно способно двигаться в любом направлении, в том числе боком.

Как же это работает? Введение дополнительных степеней свободы стало возможным благодаря оригинальной технологии контроля баланса, созданной в рамках проекта ASIMO, а также революционной системе всенаправленного движения Honda Omni Traction Drive System (HOT). Эта схема предусматривает наличие крупного основного колеса, на котором крепятся вспомогательные, меньшего диаметра, однако же сами по себе ведущие и вращающиеся перпендикулярно по отношению к его плоскости. С помощью главного «катка» устройство перемещается вперёд и назад, а с помощью его сателлитов — из стороны в сторону.

А еще Honda U3-X — отличный складной стульчик!

Технические характеристики, впрочем, не раскрываются. Сказано лишь, что весит U3-X не более 10 кг, а заряда аккумулятора хватает на час непрерывной езды по ровной поверхности. По дорогам общего пользования на восьмёркообразной крохотуле особо не покатаешься, зато какое она подспорье людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата — тем, кому и на Сигвее ездить трудно. Все остальные подробности мы узнаем уже совсем скоро, когда состоится официальная премьера этого замечательного аппарата.

Подробнее об этом средстве передвижения — у наших коллег из журнала MEMBRANA.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...