Шведы представили полностью электрический хэтчбек Volvo C30

Volvo c30. Девяноста процентам жителей Европы будет вполне достаточно 150 км пробега в сутки, подсчитали создатели электромобиля.
Роберт Есенов, . Фото: Volvo

Девяноста процентам жителей Европы будет вполне достаточно 150 км пробега в сутки, подсчитали создатели электромобиля.

Обычная внешность: стандартные бамперы, гражданская фальшрадиаторная решётка, обыденные литые диски. Что случилось с интереснейшим концептуальным гибридом Volvo ReCharge, показанным в 2007 году? Ничего не случилось: он планомерно движется к конвейеру. Но не один, а в паре с представителем другой ветви «зелёной» программы — пробной моделью Volvo C30 BEV (Battery Electric Vehicle).

На сей раз инженеры из Гётеборга представили на суд общественности полностью электрический автомобиль. Мотор скрывается в привычном месте, под капотом, а литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 24 кВт•ч размещены на месте топливного бака.

Часть аккумуляторов расположена под задними сиденьями, часть — в центральном тоннеле. А 230-вольтная бытовая сеть, способная наполнить аккумуляторы Volvo C30 BEV за восемь часов, есть практически в каждом доме.

Шведы не говорят, какова отдача силовой установки, но признаются, что машине по силам достичь сотни за 11 с и развить 130 км/ч. И степень свободы высока: полного заряда батарей хэтчбеку C30 BEV хватит на 150 км пути.

Посмотрите, как шведы использовали свой богатейший опыт в вопросах автомобильной безопасности при размещении литиево-ионных батарей.

Сходные характеристики должны быть и у серийного варианта. Да-да, в Volvo планируют наладить выпуск электрокара на базе C30 уже через пару лет. Тогда же на конвейер предполагается поставить и гибридную «тридцатку», которая, правда, претерпит определённые изменения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...