Volkswagen стал по-настоящему российским автопроизводителем

Volkswagen tiguan,Skoda octavia. Завод VW в Грабцево заработал в ноябре 2007 года. И до нынешнего времени собрал более ста тысяч Шкод и Фольксвагенов.
Евгений Багдасаров, . Фото: Volkswagen

Завод VW в Грабцево заработал в ноябре 2007 года. И до нынешнего времени собрал более ста тысяч Шкод и Фольксвагенов.

Калужский завод Фольксвагена отныне работает по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. На торжественном запуске новой очереди предприятия поприсутствовали российский премьер Владимир Путин и председатель правления концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн.

Пока штат завода составляет 1800 сотрудников, но к концу следующего года после выхода на запланированные мощности в 150 тысяч автомобилей он увеличится до трёх тысяч. Сегодня на заводе варят и красят Тигуаны и Октавии. Позже на конвейер встанут Skoda Fabia и VW Passat. Ожидается, что машины российского производства будут на 10% дешевле привозных.

Премьеру Путину везёт. Он видел новую фольксвагеновскую модель на платформе Polo. Но будет молчать, как Штирлиц.

Продолжится и крупноузловая сборка других автомобилей концерна. В конце мая 2010 года в Калуге начнётся выпуск нового Фольксвагена, созданного специально для российского рынка. Пока известно одно — это седан на платформе модели Polo. Условное обозначение — Polo EM. Предполагаемая цена кажется вполне демократичной: от 440 тысяч рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...