Специалисты Euro NCAP разбили новый Volkswagen Golf

Volkswagen golf. Пока Volkswagen Golf гордо сидит в лидерах в обнимку с Кашкаем. Но на подходе краш-тест нового Мегана, а реношники обещали, что потратят очень много денег на безопасность своего бестселлера.
Кирилл Иванов, . Фото: Euro NCAP

Пока Volkswagen Golf гордо сидит в лидерах в обнимку с Кашкаем. Но на подходе краш-тест нового Мегана, а реношники обещали, что потратят очень много денег на безопасность своего бестселлера.

В 2004 году Golf пятого поколения разбился на отлично, набрав 33 балла. Но, несмотря на пятизвёздный рейтинг, нарекания тогда вызвала травмоопасная нижняя часть передней панели, которая норовила ударить седоков по коленям. Отметили эксперты и высокую нагрузку на грудную клетку водителя. Теперь краш-тест нового Гольфа показал, что немцы учли замечания.

За фронтальное столкновение хэтчбек получил 16 баллов — на три больше, чем раньше. Воздействие на пассажиров признано крайне низким. Неприятности с передней панелью остались в прошлом — во многом благодаря коленной подушке безопасности. Боковой удар также не выявил проблем — максимальные 16 баллов. Хотя двери стали двухслойными. Дополнительные два очка Golf получил за удар о столб и ещё пару — за сигнализацию о непристёгнутых ремнях.

В 2004 году от Гольфа ожидали максимальной оценки, однако он уступил даже Форду Фокусу. Но результаты не помешали Гольфу стать самой продаваемой машиной в Европе, обставив тот же Focus.

При выявлении уровня защиты детей специалисты Euro NCAP выставили машине 41 балл из 49 возможных, а главным минусом назвали нечитабельную этикетку о правилах установки детского кресла на переднем сиденье. А вот уровень защиты пешеходов не столь высок. Если предыдущее поколение заработало в этой дисциплине 19 баллов и три звезды, то нынешнее смогло улучшить результат лишь на три очка. Пешие — будьте осторожнее. До максимальной отметки не хватило целых 14 баллов.

Силовая структура кузова по сравнению с предыдущей моделью принципиально не изменилась, за исключением дверей. А вот коленной подушки безопасности, которая входит в список стандартного оборудования, доселе у Гольфа не было.

Итог — пять звёзд и 36 баллов из 37 возможных. Лучше в гольф-классе выступил только кроссовер Nissan Qashqai: тот выбил из деформируемого барьера максимальный результат. Но уже в феврале следующего года в силу вступят изменённые правила, более жёстко следящие за безопасностью пассажиров и пешеходов. И тогда пятизвёздные машины можно будет перебить по новой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...