Volkswagen Tiguan проявил чудеса маскировки

Volkswagen tiguan. Закос под корейцев удался фольксвагеновцам на славу. Но поклонники Тигуана могут быть спокойны: после снятия камуфляжа автомобиль будет выглядеть намного симпатичней.
Дмитрий Абрамов, . Фото Volkswagen

Закос под корейцев удался фольксвагеновцам на славу. Но поклонники Тигуана могут быть спокойны: после снятия камуфляжа автомобиль будет выглядеть намного симпатичней.

Кроссовер Tiguan, наверно, самая ожидаемая сейчас модель от Volkswagen. За ним охотятся шпионы, его день и ночь рисуют мастера компьютерной графики, наконец, его просто жаждет увидеть бесчисленная публика. Ещё бы! Ведь прототип вызвал на редкость положительную реакцию автомобильной общественности. И хотя до премьеры осталось не так уж много времени, производители не спешат раскрывать карты и до последнего прячут своего красавца.

Совсем недавно фольксвагеновцы пригласили нескольких журналистов в далёкую Намибию, дабы те смогли покататься на предсерийных экземплярах. Но даже в такой глуши внешность осталась скрыта не только от представителей местной фауны, но и от зорких глаз акул пера. Машины оказались закамуфлированы и в таком «макияже» здорово смахивали на Hyundai Tucson. Откровенно говоря, «принаряженные» машины смотрелись не очень привлекательно. Будем надеяться, что серийные образцы будут выглядеть по-другому.

По утверждению создателей, Tiguan имеет «мощный, трёхмерный дизайн и утончённый харизматический облик». Насколько эти эпитеты будут применимы к серийному образцу — пока остаётся загадкой.

Если с внешностью Тигуана пока больше вопросов, чем ответов, то с салоном ситуация предельно ясна и сюрпризов там днём с огнём не сыскать. Интерьер полностью перекочевал с Golf Plus, и только дверные ручки позволят отличить одну модель от другой. Ход может и спорный, но логичный. Volkswagen никогда не скрывал, что первый в истории концерна компактный кроссовер будет создаваться на платформе Golf, и подобная глобальная унификация должна сэкономить немцам немало денег.

Либо дизайнеры обленились донельзя, либо считают салон Golf Plus вершиной интерьерной мысли. Так или иначе, но все ручечки-кнопочки в строгом порядке перекочевали в новейший кроссовер.

Кстати, о деньгах. На базовую версию с 200-сильным мотором 2,0 TFSI ожидается цена в 25 тысяч «зелёных единиц». Но это для американского рынка, а для Европы ценники ещё не написали. Зато точно известно, что в Старом Свете покупателям будет предлагаться и более умеренная версия со 150-сильным мотором 1,4 TSI. Какие будут дизельные моторы — пока неизвестно, но без них точно не обойдётся.

На просторах Намибии Tiguan смотрится великолепно. Как-то будет обстоять дело на дорогах Европы или Северной Америки?

На этом отличия моделей для разных рынков не заканчиваются. Известно, что европейцам дилеры будут предлагать пакет Track & Field, который включает в себя специальный внедорожный режим работы двигателя и трансмиссии и изменённый передний бампер. С ним угол въезда увеличится до 28 градусов. В пакет входят и электронные системы, помогающие искателям приключений взбираться на холмы и сползать с них.

Североамериканцам подобные навороты решительно ни к чему, поэтому на местный рынок будут поставляться машины с пакетом Sport & Style. Спорт и стиль по-американски — это панорамная крыша, 17- или 18-дюймовые колёса, 300-ваттная акустическая система Dynaudio о восьми колонках и парктроник (какой же спорт без него?!). В нагрузку идут навигационная система с 6,5-дюймовым монитором и жёсткий диск на 30 гигабайтов.

Практичность и ездовые качества у журналистов нареканий не вызвали. Всё на ожидаемо высоком уровне.

Как мы видим, информации о новинке уже немало, а между тем ещё и официальной премьеры не было. Летом этого года состоится интернет-презентация, а живьём Tiguan покажут осенью на автосалоне во Франкфурте. В продажу долгожданный конкурент Honda CR-V и Toyota RAV4 поступит летом следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...