Volkswagen готовит к выпуску новый силовой агрегат

Виталий Кабышев, . Фото Volkswagen

TSI при объёме 1,4 литра — настоящий крепыш. 122 «лошади» и 200 Нм крутящего момента достигаются благодаря механическому нагнетателю и турбине, установленным на двигателе.

Уже в ближайшем будущем у Volkswagen появится тяжёлая артиллерия с неплохим боезапасом и скорострельностью. Речь идёт о новом и очень нетривиальном силовом агрегате, который совсем скоро получит легковая братия VW. Дуэт будет состоять из новой преселективной семиступенчатой коробки передач DSG и феноменального 1,4-литрового 122-сильного двигателя с технологией комбинированного наддува TSI.

Но зачем коробке так много ступеней? Всё дело в моторе. При своём напёрсточном объёме он обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, 200 Нм (это на 30% больше, чем у 1,6-литрового FSI) двигатель выдаёт уже при 1500 об/мин. А коли так, «крутить» его до максимума — только жечь лишнее топливо и «съедать» ресурс почём зря.

Экономия, друзья, и экология, как всегда, на первом месте. Поэтому при обычной городской эксплуатации алгоритм переключения коробки лучше настроить так, чтобы при разгоне обороты двигателя на каждой передаче не превышали определённого разумного предела. Правда, при этом закономерно возникает необходимость в большем количестве ступеней. Что фольксвагеновцы и сделали, снабдив DSG «лишней» передачей.

Шесть ступеней для обычного гражданского автомобиля, казалось бы, предел. А семь — уже перебор? В погоне за экономичностью — нет.

Разработчики уверяют, что новая «семиступка» экономит до 6% топлива. К слову, средний расход VW Golf с такой коробкой будет на уровне 5,9 литра на 100 км. Да и разгон от такого количества передач пострадать не должен. Ведь робот DSG «отстреливает» ступени чрезвычайно быстро, а потому набор скорости остаётся весьма интенсивным. Если вы захотите пожечь резину, умная электроника всё поймёт и при ускорениях на каждой передаче будет раскручивать двигатель до звона. Можно пощёлкать передачи и вручную.

Семиступенчатая DSG с 122-сильным мотором будут доступны на всех моделях компании от компактного Polo до большого Passat. А в продаже версии с этим силовым агрегатом появятся уже во второй половине текущего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...