Немецкие тюнеры из Heiсo Sportiv раззадорили универсал Volvo V70

Volvo v70. Первые Volvo V70 T6 R-design из мастерской Heico Sportiv доедут до заказчиков уже этим летом.
Антон Желудов, . Фото: Heiсo Sportiv

Первые Volvo V70 T6 R-design из мастерской Heico Sportiv доедут до заказчиков уже этим летом.

«Сарай» E-класса Volvo V70 — что угодно, только не спорткар. Его среда обитания явно не трек. Ну кому взбредёт в голову прокатиться, допустим, по Нордшляйфе на такой «повозке»? Даже с трёхлитровой рядной «турбошестёркой», мощность коей доходит до 304 сил, пятидверка не отличается выдающейся динамикой: разгон до сотни за 6,9 с, скоростной предел — 250 км/ч. Однако кое-кого такой расклад не устраивает. Например, ребят из фирмы Heico Sportiv. Заполучив самый мощный вариант шведской машины, специалисты принялись делать из семейного работяги спортсмена.

В первую очередь немцы подняли отдачу мотора. Её довели до 330 сил (+26 л.с.) и 460 ньютон-метров (+20 Н•м), причём пиковый момент доступен в том же широком диапазоне, а именно 2100–4200 об/мин. Добились таких результатов промывкой «мозгов» и установкой новой выпускной системы. В итоге машина, оснащённая шестидиапазонным «автоматом» и полным приводом, достигает 100 км/ч через 5,9 с после старта, а электронный ограничитель скорости по-прежнему не даёт стрелке спидометра уходить за отметку 250 км/ч. Любопытно, что расход топлива в смешанном цикле при всём при том вырос лишь на 0,4 л — до 10,6 л на сотню.

Фирма настаивает на том, что полный комплект улучшений обеспечивает 20-процентную выгоду, но опции можно заказать и по отдельности.

Дабы обострить управляемость автомобиля, умельцы из Вайтерштадта повозились и с подвеской: клиренс уменьшили на 30 мм, а пружины и амортизаторы заменили более спортивными аналогами. Опирается «подогретый» универсал либо на 19-дюймовые диски, на которые натянуты шины Pirelli размерностью 245/35, либо на 18-дюймовые с зимними покрышками от того же производителя.

Салон обещают обшить качественной кожей, а также украсить алюминиевыми вставками. Будут там спортивное рулевое колесо, педали, рычаг КПП и приборная панель с синей подсветкой.

Над внешностью тоже поработали. Правда, изменения надо буквально высматривать. Из новшеств — бамперы, пороги, патрубки выпуска и небольшой спойлер, прикреплённый к верху задней двери. Всё это сдобрено колером Sapphire Black, в который окрасят кузов каждой из ста таких машин. Цена «жаркого сарая» в Германии установлена на отметке 70 193 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...