В ателье Abt зарядили хэтч Volkswagen Scirocco и Audi Q5

Volkswagen scirocco,Audi q5. Аэродинамический обвес для Scirocco включает в себя новые передний и задний бамперы, боковые пороги, увеличенный спойлер на крыше и антикрыло на задней двери и увеличенный на крыше.
Кирилл Иванов, . Фото: ABT

Аэродинамический обвес для Scirocco включает в себя новые передний и задний бамперы, боковые пороги, увеличенный спойлер на крыше и антикрыло на задней двери и увеличенный на крыше.

Стенд компании братьев Абт на открывшемся тюнинг-шоу в Эссене украшает не только доработанный хэтчбек Volkswagen Golf VI. Среди экспонатов — Volkswagen Scirocco и Audi Q5. Впрочем, обе машины не получили каких-либо серьёзных доработок — дело ограничилось стайлингом и небольшой инъекцией мощности в подкапотное пространство.

Перепрошивка «мозгов» добавила 160-сильной версии хэтчбека Scirocco с мотором 1.4 TSI ещё 40 л.с., а 200-сильная модификация с двигателем 2.0 TSI превратилась в 240-сильную; двухлитровому турбодизелю мощностью 140 л.с. увеличили количество «лошадок» до 170. Также на автомобиль установили спортивную подвеску, которая за счёт укороченных пружин съела 30 мм дорожного просвета, и более мощную тормозную систему. Полный пакет доработок с аэродинамическим обвесом и колёсными дисками обойдётся в Германии в $8 тысяч.

Abt предлагает для Scirocco те же самые легкосплавные диски, что и для «шестого» Гольфа. Диаметр — от 18 до 20 дюймов.

Аналогичные процедуры прошёл и паркетник Q5. Все три доступные модификации подверглись «зарядке». Дизелю 2.0 TDI мощностью 170 л.с. прибавили 20 «лошадок», 240-сильный мотор 3.0 TDI можно прокачать на 40 или 70 л.с. Из единственного доступного бензинового движка 2.0 TFSI выжали 240 л.с. — на 29 сил больше, чем у заводской версии.

Конечно же, в компании братьев Абт не могли не одеть «кью-пятый» в аэродинамический «костюм». Бамперы, пороги, огромный спойлер, оригинальная фальшрадиаторная решётка и, конечно же, столь любимые тюнерами из Кемптена четыре патрубка выпускной системы.

Для Q5 предлагают на выбор два комплекта легкосплавных колёс. Оба диаметром 20 дюймов.

Место штатной подвески заняла пневматическая от ателье Abt с укороченными пружинами и возможностью варьировать высоту дорожного просвета. А взамен штатной тормозной системы установили новую — с дисками диаметром 380 мм. Цены объявят позднее, пакет доработок будет доступен в начале следующего года. А пока продолжаем ждать, когда компания Abt сделает с новинками концерна VW нечто более серьёзное. Мы верим, они могут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...