Volkswagen up. Небольшие размеры, низкая масса, заниженная и перенастроенная подвеска... Разработчики «заряженного» «апа» считают его вполне полноценной GTI-моделью. И неудивительно, что даже к такому крохе обращено внимание тюнинг-ателье.

Volkswagen › Хэтч Volkswagen up! GTI прошёл тренинг в ателье B&B

Леонид Попов,

Небольшие размеры, низкая масса, заниженная и перенастроенная подвеска... Разработчики «заряженного» «апа» считают его вполне полноценной GTI-моделью. И неудивительно, что даже к такому крохе обращено внимание тюнинг-ателье.

В ряду «зажигалок» с шильдиком GTI разогретый сити-кар Volkswagen up! — самый скромный и не поражает характеристиками. Однако и он способен дарить удовольствие от вождения. Что уж говорить про up! GTI в обработке немецкого ателье B&B Automobiltechnik. Вот уж настоящий непоседа.

В дополнение к форсировке мотора B&B предлагает новый набор пружин и регулируемых амортизаторов типа coilover с занижением на 30 мм против исходного «апа» GTI. Напомним, что в нём подвеска уже занижена на 15 мм, в сравнении с простым хэтчбеком up!

Немцы подняли отдачу литровой «турботройки» со 115 л.с. и 200 Н•м до 145 л.с. и 260 Н•м. А это уже совсем неплохо для машины со снаряжённой массой всего в 1070 кг. Удельная мощность доработанного «апа» равна 135,5 л.с./т или 7,38 кг/л.с. Для сравнения, у Гольфа GTI Performance с «механикой» 245 «лошадок» приходятся на 1387 кг. Это 176,6 л.с./т или 5,66 кг/л.с. Но и стоит «горячий» Golf вдвое дороже (32 950 евро против 16 975 за базовый up! GTI).

В пакет доработки мотора входит оптимизация впускного тракта, модификация электроники параллельно с изменением программы управления и увеличением давления наддува на 0,25 бара.

По традиции Фольксвагенов GTI кроха up! щеголяет клетчатой обивкой сидений. Ещё тут руль со скошенным снизу ободом и интересная передняя панель.

В заводском виде малыш up! GTI, оснащённый шестиступенчатой «механикой», набирает первую сотню за 8,8 с, а максималка у него равна 196 км/ч. После вмешательства тюнеров из Зиген-Бирленбаха будет уже 7,9 с и 210 км/ч. Стоит такой пакет 1498 евро. Если же это предложение кому-то кажется избыточным, то B&B разработало две более сдержанные форсировки: до 125 л.с. и 220 Н•м за 698 евро или до 136 л.с. и 240 Н•м за 998 евро.

Жалеете, что «апа» нет в России?

  • Да. Я бы купил себе
  • Да. Купил бы жене
  • Нет

Крупным планом

Комментарии 25
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.