Спецы из ателье B&B прокачали мотор самого резвого Мультивэна

Volkswagen multivan. Для минивэна тюнеры готовы предложить на выбор два вида фирменных легкосплавных дисков из серии B10 и B12. Первые — размером от 18 до 22 дюймов, а вторые исключительно 20-дюймовые. Цена от 2800 до 4400 евро за комплект колёс и низкопрофильных шин с ними в сборе.
Сергей Удачин, . Фото: B&B Automobiltechnik

Для минивэна тюнеры готовы предложить на выбор два вида фирменных легкосплавных дисков из серии B10 и B12. Первые — размером от 18 до 22 дюймов, а вторые исключительно 20-дюймовые. Цена от 2800 до 4400 евро за комплект колёс и низкопрофильных шин с ними в сборе.

И без того шустрый Volkswagen Multivan с новой бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TSI, который начали продавать в России всего месяц назад, превратился в руках тюнеров из бюро B&B Automobiltechnik в устрашающее оружие. Основательно модернизировав 204-сильный двигатель обновлённого микроавтобуса, немцы выжали из него 320 «лошадей», а максимальный крутящий момент увеличили с 350 до 495 Н•м.

Чтобы добиться таких показателей, тюнеры заменили турбину и интеркулер более производительными, поколдовали над зажиганием и впрыском, модифицировали выпуск и забор воздуха. Двигателю перепрограммировали «мозги» и дооборудовали его системой дополнительного охлаждения масла. Для минивэнов с семиступенчатым «роботом» вместо шестиступенчатой «механики» также разработали программу адаптации блока управления трансмиссией. Этот перечень работ обойдётся в кругленькую сумму — 12 950 евро. Ровно во столько оценили тюнеры свою работу.

Микроавтобус также можно оснастить усиленными тормозными механизмами с шестипоршневыми суппортами за 5798 евро и спортивными пружинами и амортизаторами. Прайс-лист на выпуск начинается с 800 евро за глушители с двумя выхлопными трубами и заканчивается 5000 евро за систему с модифицированным катализатором и четырьмя хромированными патрубками на конце.

Но не стоит пугаться доработок стоимостью в четверть машины, ведь это лишь вершина айсберга. Для тех, кому разгон до сотни за 6,5 с и максималка в 228 км/ч (изначально 8,7 с и 200 км/ч) — это слишком быстро, немцы готовы предложить три уровня доработок поскромнее и, соответственно, подешевле. Так, за 1198 евро с помощью чип-тюнинга и изменения давления наддува они готовы заставить мотор выдавать 245 сил и 400 Н•м (максимальная скорость 212 км/ч), за 1798 евро — 265 л.с. и 425 Н•м (216 км/ч), а за 7950 евро с более глубокой модернизацией тюнеры обещают выжать из двигателя 295 сил, 460 Н•м и разогнать микроавтобус до 223 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...