В бюро APS раззадорили турбодизельный Volkswagen Scirocco

Volkswagen scirocco. Доработанный в конторе APS Volkswagen Scirocco от стандартного отличается только мотором. Но это пока. Позже на хэтчбек начнут ставить укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 30 мм, спортивную выпускную систему и тормоза Brembo.
Роберт Есенов, . Фото: Volkswagen

Доработанный в конторе APS Volkswagen Scirocco от стандартного отличается только мотором. Но это пока. Позже на хэтчбек начнут ставить укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 30 мм, спортивную выпускную систему и тормоза Brembo.

Автомобили концерна VW AG ателье APS модернизирует почти 40 лет. Правда, удивление сходит на нет, когда узнаёшь, что занимается фирма аутсорсингом. Таким образом, например, был улучшен Volkswagen Scirocco с двухлитровым турбодизелем.

За основу британцы взяли 140-сильную (320 Н•м) модификацию мотора 2.0 TDI. Установка нового воздушного фильтра и замена программы управления на софт Sportec обусловили увеличение отдачи до 170 «лошадей» и 395 ньютон-метров. Для сравнения: заводской вариант мотора, также выдающий 170 сил, развивает 350 Н•м.

Тюнеры обещают, что на расходе топлива увеличение отдачи не скажется: те же 5,1 л на 100 км в смешанном цикле.

И дешевле сделать из 140-сильного Scirocco 170-сильный: пакет ателье APS оценивается в 499 фунтов ($833). А стандартный хэтчбек Scirocco 2.0 TDI со 170 «лошадями» стоит на 1990 фунтов ($3324) больше, чем младшая модификация.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...