Новый Golf GTI наконец-то побывал в мастерской MTM

Volkswagen golf gti. Самая дорогая позиция в пакете MTM — тормоза Brembo. За восьмипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди просят 4496 евро.
Роберт Есенов, . Фото: MTM

Самая дорогая позиция в пакете MTM — тормоза Brembo. За восьмипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди просят 4496 евро.

И чем же специалисты ателье MTM занимались, пока бесчисленные конторы работали над 210-сильным (280 Н•м) Фольксвагеном Golf GTI? Модернизировали Volkswagen Scirocco. А вот теперь умелые (или очумелые?) ручки добрались и до «джи-ти-айя».

Схема уже отработана. Новые софт и воздушный фильтр для «турбочетвёрки» 2.0 TSI увеличивают отдачу последней до 270 сил и 390 Н•м. Эмтээмщики в своё время добавили «четвёрке» Scirocco 272 «лошадки» и 350 ньютон-метров. Так же, как и Scirocco, Golf GTI получил оригинальную выпускную систему, тормозные механизмы Brembo и большие диски серии Bimoto.

Выпускная система и комплект колёс оцениваются минимум в 1872 и 1919 евро соответственно.

А горевать по поводу стандартной подвески не стоит. Взгляните лучше на цены. Например, за все доработки с вас возьмут минимум 8858 евро, а максимум — 10 542. В большой чек включены программа доводки двигателя (1199 евро) и наиболее дорогой комплект колёс с 19-дюймовыми дисками — 3270 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...