Британцы из ателье APS запудрили «мозги» Гольфу GTI

Volkswagen golf gti. Полученные англичанами результаты впечатляют, однако на фоне уже известных отчипованных Гольфов GTI их творение разгонной динамикой не блещет.
Сергей Удачин, . Фото: APS

Полученные англичанами результаты впечатляют, однако на фоне уже известных отчипованных Гольфов GTI их творение разгонной динамикой не блещет.

Чип-тюнинг творит с турбомоторами чудеса. Прокачка самого «горячего» Гольфа английской фирмой APS — очередное тому подтверждение. Претерпевший глубинные, но незаметные со стороны изменения автомобиль был срочно переименован в Stage One GTI.

Одной лишь перенастройкой электроники британцы сумели увеличить мощность двухлитрового турбированного двигателя «джи-ти-айки» со штатных 210 л.с. до 250, достигаемых на 5800 об/мин. Пиковый крутящий момент удалось поднять с 280 до 395 Н•м при 2650 оборотах. Чем же пудрили машине «мозги», чтобы настолько взбодрить её? Страшно предположить.

Внушительного увеличения мощностных характеристик, ради которого в случае с атмосферными двигателями требуются серьёзные технические преобразования, от турбомоторов запросто добиваются чип-тюнингом.

В итоге Stage One GTI разменивает первую сотню за 6,2 с — на 0,7 с быстрее Гольфа GTI с заводскими настройками. Максималку англичане довели до 250 км/ч против 240 км/ч у стандартного хэтча. Теперь APS предлагает владельцам «джи-ти-айки» «раскочегарить» их автомобили по той же схеме за символическую плату — 656 евро.

На диаграмме хорошо видно, как изменились характеристики двигателя после замены его прошивки британской.

Прирост мощности, кстати говоря, у APS получился не то чтобы выдающийся. Летом другое тюнинг-ателье, MR Car Design, предложило свой рецепт Гольфа GTI, выжав из него 260 л.с. Правда, крутящий момент был достигнут менее значительный — 380 Н•м. Но что там ньютон-метры, если немцы ухитрились уложить разгон до сотни в 5,8 с и переместить скоростной предел на отметку 263 км/ч? Правда, столь выдающиеся показатели, в отличие от предложения APS, недешёвы — минимум 949 евро за прошивку. А ведь фирма MR Car Design выполнила ещё ряд технических доработок, и каждая денег стоит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...