Бюро HS Motorsport не смогло нас удивить

Volkswagen scirocco. Аэродинамический обвес по периметру кузова сделан из углепластика и благодаря уменьшенному клиренсу смотрится по-хорошему зло. Кстати, 20-дюймовые диски обуты в дизайнерские шины Vredestein Ultrac Sessanta.
Роберт Есенов, . Фото: HS Motorsport

Аэродинамический обвес по периметру кузова сделан из углепластика и благодаря уменьшенному клиренсу смотрится по-хорошему зло. Кстати, 20-дюймовые диски обуты в дизайнерские шины Vredestein Ultrac Sessanta.

Свои версии доработки Scirocco большинство тюнинг-ателье, специализирующихся на Фольксвагенах, уже показали. И после шедевров от Sportec и B&B Automobiltechnik удивить общественность ой как непросто. Но специалисты мюнхенской фирмы HS Motorsport всё же набрались смелости, чтобы продемонстрировать своё видение последнего купе из Вольфсбурга.

Скажем сразу, место в тройке лидеров по максимуму выдаваемой мощности проекту Remis (так мюнхенцы назвали свой Scirocco) обеспечено. На стенде модифицированный мотор развил 290 сил. Таким образом, ровно на 90 л.с. поднялась отдача стандартного наддувного двигателя 2.0 TSI после доработки софта, выпускной системы и катализатора, а также оптимизации системы впуска.

Важнейшее изменение в салоне — появление спортивных кресел Recaro Sportster CS со встроенным подогревом и аппликаций с новым названием автомобиля.

Но, по словам инженеров ателье, это только начало. Позже они раскочегарят Scirocco до 320 «лошадей». А пока в дополнение к «табуну» из 290 «голов» вам предложат мощную тормозную систему, укороченные пружины, обвес и большие колёса. В общем, стандартное меню.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...