Немецкие юноши серьёзно «прокачали» Golf GTI

Volkswagen golf gti. Кроме того, автомобиль снабдили новым передним бампером, задним спойлером, новой выпускной системой, оригинальными колёсными дисками, обутыми в спортивные шины Pirelli размерностью 225/35 R19 и прозрачной крышей с электроприводом.
Кирилл Иванов, . Фото: Volkswagen

Кроме того, автомобиль снабдили новым передним бампером, задним спойлером, новой выпускной системой, оригинальными колёсными дисками, обутыми в спортивные шины Pirelli размерностью 225/35 R19 и прозрачной крышей с электроприводом.

Аккурат к ежегодному слёту владельцев «горячих» хэчтбеков Volkswagen Golf GTI в австрийском городке Вёртерзе четверо молодых людей в возрасте от 19 до 22 лет приготовили свою версию «заряженного» Гольфа GTI нового, шестого по счёту поколения. Четвёрка энтузиастов не с дерева свалилась: все они стажируются в компании Volkswagen, а за их работой присматривали опытные инженеры концерна.

Как бы то ни было, после трёх месяцев труда машина готова. Главное — не обжечься, ведь с помощью модернизации систем впуска и выпуска, а также благодаря новому софту мощность двухлитрового турбомотора поднялась на 90 л.с. — до 301. Крутящий момент вырос почти на 150 Н•м — до 430.

Скорее всего, молодёжь вдохновлялась не только продукцией концерна, но и компьютерными играми. Не зря же стажёры запихнули в Гольфик игровую консоль Xbox 360 и 26-дюймовый монитор Samsung.

Молодые люди пока не проверяли сами, насколько изменилась динамика хэтчбека, но, по их словам, на разгон до сотни версии с «механикой» требуется около шести секунд. Кроме того, ребята добавляют, что не остановились на увеличении мощности и поставили на GTI регулируемую подвеску с более жёсткими пружинами, а также мощные тормоза от Гольфа R32. Единственное, о чём забыли рассказать ваятели, — это цена. Но вряд ли машина создавалась ради наживы. Скорее для опыта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...