Умельцы из Karmann превратили Polo в кабриолет

Volkswagen polo. По мнению специалистов Karmann, перед вами правильный кабриолет. Кстати, его обувка — резина Yokohama Parada размерности 215/40 R17 и диски OZ Michelangelo.
Дмитрий Абрамов, . Фото Karmann

По мнению специалистов Karmann, перед вами правильный кабриолет. Кстати, его обувка — резина Yokohama Parada размерности 215/40 R17 и диски OZ Michelangelo.

Европейцы очень любят кабриолеты. Это факт. В концерне Volkswagen об этом прекрасно знают, но почему-то почти не представляют их в своей производственной гамме. В наличии разве что Eos да New Beetle Cabrio. Но у цены, как и у самих авто, сносит крышу. А народу ведь требуется что-нибудь попроще, но не менее качественное.

Решить эту непростую задачку взялись специалисты из авторитетнейшей конторы Karmann. Они знают толк в кабриолетах и построили для Volkswagen не один автомобиль. За основу был взят самый обыкновенный Polo. Инженеры полностью перекроили всю заднюю часть и снабдили автомобиль фирменной системой COPS (Cabrio Overhead Protection System). Как она устроена, авторы толком не объяснили, зато с гордостью поведали, что благодаря этой технологии им удалось снизить вес автомобиля и сэкономить немало места в багажном отсеке.

Что заднее стекло уезжает вверх, расширяя таким образом дверной проём, безусловно, замечательно. Только вряд ли кто воспользуется этой «фишкой». Для перевозки холодильников есть более подходящие машины.

Крыша у Polo Cabrio, безусловно, есть. Матерчатая. Но, в отличие от классических «тряпочек», заднее окошко у неё выполнено из стекла и умеет при необходимости съезжать наверх. Когда же «навес» нужно убрать, он элементарно складывается буквой Z и превращается в крышку багажного отсека. Багажник, кстати, получился достойный. С убранной крышей его литраж равен 148, а в разобранном состоянии — всем 304 литрам, что на 34 больше, чем у стандартного Polo.

Как так может быть? Очень просто. Ребята из Karmann не придумали ничего лучше, как растянуть своего «подопытного» на 130 мм в длину и на 40 в ширину. Эта операция принесла и ещё одну радостную весть: задние пассажиры стали чувствовать себя немного вольготнее. На этом авторы успокоились. Выставили они своё творение, конечно же, во Франкфурте, где и наблюдают за реакцией публики. И если отзывы будут положительны, то не исключено, что парни из Оснабрюка (Osnabrück) отважатся на серийное производство.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...