Британские аристократы подверглись немецким пыткам

Rollsroyce phantom. Приятно, что немецкие тюнеры не пошли по пути многочисленных американских контор, которые умеют лишь занизить подвеску и установить на Phantom огромные хромированные «спиннеры». Хотя звёздам хип-хопа такое понравится.
Кирилл Иванов, . Фото: Hamann

Приятно, что немецкие тюнеры не пошли по пути многочисленных американских контор, которые умеют лишь занизить подвеску и установить на Phantom огромные хромированные «спиннеры». Хотя звёздам хип-хопа такое понравится.

Немецкое ателье Hamann имеет столь богатый опыт и столь хорошую репутацию, что может без зазрения совести позволить себе издеваться над любыми автомобилями. Даже такими, казалось бы, не предназначенными для тюнинга машинами, как Rolls-Royce Phantom длиной почти шесть метров и его «братец» со складываемым верхом Drophead Coupe.

Но стоит заметить, что немцы не перестарались и список переделок оказался кратким. Самое главное, британский лимузин и кабриолет получили прибавку мощности. Мотору V12 6.75 производства BMW перепрошили «мозги», модернизировали впуск и выпуск и увеличили количество «лошадей» на 75 «голов» — до 535. Крутящий момент подскочил сразу на 115 Н•м — до 835.

Спортивное рулевое колесо разработано специалистами Хаманна специально для Фантома.

И всё-таки фирменные хаманновские
колёсные диски диаметром 23 дюйма на Фантоме кажутся лишними.

И теперь оба автомобиля весом почти 2,5 т каждый способны разогнаться до 300 км/ч вместо прежних 250 (таково было ограничение электроники). Разгон до сотни сократился почти на секунду — до 5 с. Кроме того, и ту и другую машины оснастили более жёсткими пружинами для улучшения управляемости. Вот только много ли найдётся желающих сделать свой степенный, утопающий в роскоши Phantom гоночным болидом?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...