Ателье MR Car Design осмелилось оптимизировать хэтчбек Renault Clio RS

Renault clio rs. Внешность изменили только дисками и тонированными фонарями — никаких тебе накладок на бамперы и пороги, отсутствует хотя бы скромный спойлер над третьей дверью. Зато за отдельную плату можно заказать тормоза Stoptech вместо базовых Brembo.
Роберт Есенов, . Фото: MR Car Design

Внешность изменили только дисками и тонированными фонарями — никаких тебе накладок на бамперы и пороги, отсутствует хотя бы скромный спойлер над третьей дверью. Зато за отдельную плату можно заказать тормоза Stoptech вместо базовых Brembo.

Нечасто увидишь трёхдверку Renault Clio RS последнего поколения в модернизированном тюнерами варианте. Оно и понятно — для гражданских дорог подвеска сбалансирована идеально, а из атмосферного двухлитрового мотора французские инженеры выжали почти все соки. И всё же существуют ателье, которые не боятся браться за доводку модели отделения Renault Sport. В основном этим занимаются не шибко разрекламированные британские фирмы, но на этот раз свой кит для Clio RS предложили специалисты немецкого бюро MR Car Design.

Работа велась над рестайлинговым автомобилем, у которого под капотом бьётся четырёхцилиндровое «сердце». С двух литров мотористы Renault сняли 203 силы. А после установки новой программы управления и спортивного воздушного фильтра показатель мощности немецкие тюнеры довели до 220 «лошадей». К сожалению, не сообщается, на сколько улучшились динамические и скоростные характеристики трёхдверки. Напомним, исходная модель, оснащённая шестиступенчатой «механикой», разгоняется до сотни за 6,9 с при максимальной скорости 225 км/ч.

Зато специалисты из Эрфтштадта поделились информацией о том, что вместо стандартной подвески они установили комплект винтовой KW Variant 3. И колёсные диски тоже новые — 18-дюймовые кованые диски Brock с шинами Michelin Pilot Sport. Официальные цены не объявлены, но, по слухам, за готовый комплект вряд ли спросят свыше 5000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...