Porsche 911. Проект основан на модификации 911 Carrera 4, поэтому тут оппозитная битурбошестёрка 3.0 (385 л.с., 450 Н•м), восьмиступенчатый «робот» и полный привод.

Porsche 911 от бюро delta4x4 напомнит о раллийном прошлом

Леонид Попов, . Фото: delta4x4

Проект основан на модификации 911 Carrera 4, поэтому тут оппозитная битурбошестёрка 3.0 (385 л.с., 450 Н•м), восьмиступенчатый «робот» и полный привод.

Немецкое ателье delta4x4 Geländesport und Zubehör Handels из городка Пфаффенхофен-ан-дер-Глонн анонсировало выход внедорожной версии купе Porsche 911. В последнее время такие проекты набирают популярность. Однако пока нам попадались творения, построенные на основе старых серий 911-го (скажем, 964) или подражающие классике. А у Дельты в работу пошла модель новейшего поколения 992.

В 1991 году ателье перекроило кабриолет Porsche Carrera 4 964, подняв подвеску на два сантиметра и снабдив внедорожными шинами Mickey Thompson Baja Belted 28x9.5 R15 на дисках BBS. Лифт подвески обеспечил прибавку клиренса в 20 мм, шины — 36 мм, а в сумме — 56 мм. Параметры можно принять за ориентир для новой модели.

Доработанная подвеска, зубастые шины, подножки и прочая внедорожная атрибутика больше подходят кроссоверам, внедорожникам и пикапам. В основном ателье ими и занимается. Хотя встречаются неординарные проекты вроде вэнов или лифтованной Теслы 3.

Идеологический наследник раллийных модификаций 959-го и 911 SC полностью ещё не готов. Пока он демонстрирует внедорожные шины на новых дисках, хотя в остальном выглядит как обычное купе 911. Немцы пообещали новые порции изменений «скоро». А значит, можно ждать внешних доработок в соответствующем стиле. Пофантазируем: багажник на крышу с внедорожным светом, сэнд-траками и лопатами. Напомним, сама компания Porsche сейчас работает над аналогичной версией 911-го (условно — вариант Safari).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...