Porsche 964,Porsche 911 964,Porsche 911 speedster,Porsche 911. Новоиспечённый спидстер получил кузов из углепластика. Светодиодная оптика, зеркала в ретро-стиле и дверные ручки напечатаны на 3D-принтере. Линия лобового стекла занижена, хотя при желании можно заказать машину вообще без него.

Ателье Gunther Werks реализует фантазии о Спидстере

Илья Кузьмин, . Иллюстрации: Gunther Werks

Новоиспечённый спидстер получил кузов из углепластика. Светодиодная оптика, зеркала в ретро-стиле и дверные ручки напечатаны на 3D-принтере. Линия лобового стекла занижена, хотя при желании можно заказать машину вообще без него.

Рестомодов на базе классических моделей Porsche более чем достаточно. Чаще всего мастерские работают с 964 серией, но ателье Gunther Werks выбрало в качестве основного направления машины с индексом 993. Бюро принадлежит бывшему инженеру NASA Гюнтеру Вендту, который заявил о себе в 2017-м купе 400R ценой примерно полмиллиона долларов. Следующее детище калифорнийской фирмы — куда интереснее. Новинку нарекли 993 Speedster Remastered. Напомним, что оригинальные спидстеры под этим номером в серию так и не пошли — отделение Porsche Exclusive выдало лишь пару экземпляров. Пока рестомод находится на стадии рендеров.

Тираж модели 400R — 25 экземпляров. В заднем свесе спецы разместили шестицилиндровый агрегат Rothsport с воздушным охлаждением. Мощность составила 405 л.с. Кузов рестомода выполнен из углепластика. В светотехнике использованы светодиоды.

Тюнеры обещают, что от дождя можно будет укрыться мягкой крышей. Корма интересна парой патрубков выпускной системы по центру, спойлером типа «утиный хвост» и воздухозаборником из неокрашенного углепластика. Колёса Fuchs крепятся посредством центральной гайки.

В качестве мотора мастера решили использовать ту же оппозитную «шестёрку» 4.0 от фирмы Rothsport Racing. Доработанный агрегат может похвастаться отдачей в 441 л.с. и 454 Н•м. Выпускная система выполнена из жаропрочного инконеля. Тягу на заднюю ось передаёт модернизированная шестиступенчатая «механика» Getrag G50. Из-за отсутствия крыши большое внимание пришлось уделить усиленной конструкции шасси — его элементы заняли место, где располагались кресла заднего ряда. За перепроектирование и постройку подвески отвечают прежние партнёры — компании Eisenlohr Racing и JRZ Suspension.

Кресла с углепластиковыми каркасами крепятся к новым напольным панелям. Оригинальную центральную консоль заменил элемент из композита. Приборная панель представляет собой цельный кусок алюминия. Из него же сделаны педали, которые поменяли положение в угоду эргономике.

Вероятно, подробности конфигурации станут известны ближе к старту производства, который намечен на начало 2022 года. По прикидкам ателье, к этому моменты должен быть окончен выпуск двадцати пяти купе 400R. Тираж рестомода 993 Speedster Remastered также не превысит 25 штук. О ценах не сообщается, но ожидать лояльного подхода в этом вопросе было бы глупо. За первенца американского ателье просило минимум $525 000 (38,6 млн рублей) без учёта донора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...