Porsche 911. Внешние изменения в перекроенном купе минимальны: колёсные диски да шильдики.

Купе Porsche 911 Turbo от PP-Performance впечатлило разгоном

Леонид Попов, . Фото: PP-Performance

Внешние изменения в перекроенном купе минимальны: колёсные диски да шильдики.

Немецкое ателье PP-Performance обнародовало свежий комплект доработок для двухдверки Porsche 911 Turbo. Это впускной коллектор от IPD, производительный воздушный фильтр BMC, оригинальный выпускной коллектор. Венчает список модернизаций новый блок управления мотором PP-Performance. В результате мощность «шестёрки» 3.8 была увеличена с 520 до 670 л.с., а максимальный крутящий момент — с 660 до 820 Н•м. Такую версию бюро назвало PP-911.

Бюро PP-Performance утверждает, что время разгона на четверти мили (402 м) в 9,896 с (при скорости на финише 221,74 км/ч) — мировой рекорд в своей категории. Но, увы, это всё равно медленнее того же Ниссана GT-R от AMS Performance аж 2010 года (9,33 с) — правда, у него было 1100 сил.

Спурт до сотни у перекроенного 911-го сократился до 2,5 с (было 3,4).

Немцы сообщили и время разгона до 120 миль/ч (193 км/ч) — 8,2 с против 11,1 у обычного 911 Turbo. Логично спросить, почему за основу взяли 911 Turbo, а не 560-сильный Turbo S? Тут-то у компании есть козырь — затраты клиента. Дело в том, что переделка 911 Turbo в купе PP-911 стоит всего 11 999 евро, а это намного меньше разницы в цене между 911 Turbo и 911 Turbo S, который медленнее, чем PP-911. В Германии эта дельта составляет около 32 тысяч евро — 165 149 против 197 041.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...