При работе с моделью Porsche Cayenne бюро Sportec переплюнуло себя

Porsche cayenne. Если бы не 22-дюймовые кованые диски с шинами Michelin Diamaris (комплект стоит 7400 евро), отличить спортековский Cayenne от заводского было бы почти невозможно.
Роберт Есенов, . Фото: Sportec AG

Если бы не 22-дюймовые кованые диски с шинами Michelin Diamaris (комплект стоит 7400 евро), отличить спортековский Cayenne от заводского было бы почти невозможно.

В случае с кроссовером Porsche Cayenne продуктивней всего швейцарское ателье Sportec поработало больше трёх лет назад — ещё с битурбомотора V8 4.5 (450 л.с., 620 Н•м) дорестайлинговой версии Turbo первого поколения тюнеры сняли 550 «лошадей» и 750 ньютон-метров. Показатели серьёзные, но и они после работы со «вторым» Кайеном Turbo отправляются в тень.

Что же такого сделали швейцарцы? Ничего особенного — всё в собственном стиле. Двигатель V8 4.8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий изначально 500 сил и 700 Н•м, получил новую программу управления и спортивный воздушный фильтр. Итог — 580 «коней» и свыше 850 ньютон-метров. В сравнении с базовым вариантом Turbo скоростные характеристики улучшились: на 100 км/ч кроссовер с китом SP580 выходит быстрее на 0,3 с (итого — 4,4 с) и развивает большую на семь километров в час максимальную скорость (285 км/ч).

Диаметр выпускных патрубков составляет 90 мм.

В пылу борьбы за дополнительную отдачу «восьмёрки» тюнеры не забыли, что оптимизация может быть не лишней и в других областях. Так, заводские тормоза заменили более производительными шестипоршневыми механизмами, а благодаря новому модулю управления пневмоподвеской стандартный клиренс уменьшился на 30 мм. Цены? Например, фитнесс-программа для мотора стоит около пяти тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...