Бюро Mansory Switzerland улучшило вседорожник Porsche Cayenne Turbo

Porsche cayenne. На фото Кай опирается на односоставные кованые катки, обёрнутые в низкопрофильные шины размерностью 295/30 R22. Доступны, к слову, и другие диски, вплоть до 23 дюймов в поперечнике.
Антон Желудов, . Фото: Mansory Switzerland

На фото Кай опирается на односоставные кованые катки, обёрнутые в низкопрофильные шины размерностью 295/30 R22. Доступны, к слову, и другие диски, вплоть до 23 дюймов в поперечнике.

Ателье Mansory Switzerland ещё 10 декабря прошлого года официально представило в Москве программу доработок для городского проходимца Porsche Cayenne Turbo, приурочив дебют «заряженной» им машины к открытию собственного столичного шоу-рума. Однако подробностей о технической начинке тогда не последовало. Лишь на днях доводчики обнародовали всю информацию.

Начнём с мотора. Наддувной «восьмёрке» 4.8 с прямым впрыском умельцы сменили софт, установили более производительные турбокомпрессоры и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. В итоге отдачу двигателя удалось поднять с 500 сил и 700 ньютон-метров до 690 и 800 соответственно. Вследствие чего время разгона до первой сотни уменьшилось на 0,3 с (4,4 с), а максимальная скорость увеличилась на 22 км/ч (300 км/ч).

Корму, помимо всего прочего, украшают вставка из материала с характерным плетением на нижней кромке задней двери да антикрыло со спойлером на ней же.

Внешне «перчик» тоже сильно преобразился благодаря деталям боди-кита, выполненным из углепластика и полиуретана. Так, у пятидверки новые капот с прорезями, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, блоками светодиодов «дневного света» и противотуманками. Задний бампер — с композитным диффузором о шести «плавниках» и спаренными трапециевидными патрубками выпуска. Также на порогах смонтированы накладки из пластика, усиленного углеродным волокном, а и без того не узкому кузову (1939 мм) добавлены «в плечах» 60 мм спереди и 80 сзади с помощью расширителей колёсных арок.

Внутри — обилие дорогой кожи и углепластика. Имеются также декоративные инкрустации в порогах и металлические накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги.

Чем ещё тюнеры одарили «второго» Кайена? К примеру, модулем управления подвеской с упругими пневмоэлементами, который при желании водителя может уменьшить клиренс аж на 45 мм. Цены не огласили, но мы уверены — божескими они не будут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...