Бюро Ruf напомнило миру о ретромодели Porsche 911 с кузовом тарга

Porsche 911. Приобрести новый Ruf Roadster можно будет начиная с 2011 года, примерно тогда же, когда, предположительно, ателье выпустит ограниченную серию своих электромобилей eRUF.
Сергей Удачин, . Фото: Ruf

Приобрести новый Ruf Roadster можно будет начиная с 2011 года, примерно тогда же, когда, предположительно, ателье выпустит ограниченную серию своих электромобилей eRUF.

Частная компания Ruf, делающая собственные «заряженные» спорткары на основе автомобилей марки Porsche, плодами своего творчества снискала широкую известность ещё много лет назад. Оказывается, спецы из Пфаффенхаузена не только выдающиеся фантазёры и любители скорости, но и романтики. Их очередной проект создан под впечатлением от модели Porsche 911 Targa 1967 года.

Первый серийный спорткар 911 с кузовом тарга, выпущенный 43 года назад, одноимённой модели Porsche не чета: она с её сдвижной стеклянной секцией в крыше лишь бледное подобие легенды. Сооружённый в противовес новоделу Ruf Roadster выполнен по канонам жанра. У него лёгкая углепластиковая съёмная крыша из двух частей, а также складывающаяся посредством электропривода мягкая часть с задним стеклом. Даже силовая дуга за головами водителя и пассажира двухдверки отливает блеском нержавейки, как у классической «девятьсот одиннадцатой» Тарги.

Родстер предполагает три варианта открытого верха: а) без крыши и заднего стекла; б) с крышей, но без стекла; в) со стеклом, но без крыши.

Эффектный родстер с 19-дюймовыми пятиспицевыми колёсами может быть оснащён одной из двух оппозитных «шестёрок» (или 400, или 450 «лошадей» — на выбор). С обеими по умолчанию состыкована шестиступенчатая «механика», однако за доплату предлагаются коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Заявленная базовая цена новинки составляет в Германии 195 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...