В ателье Cargraphic сделали из Porsche 911 быстрейшего спринтера

Porsche 911. Внешних отличий даже не ищите. Лучше изучите логотипы компаний, чьи продукты были использованы при доработке турбокупе.
Кирилл Иванов, . Фото: Cargraphic

Внешних отличий даже не ищите. Лучше изучите логотипы компаний, чьи продукты были использованы при доработке турбокупе.

У немецкого бюро Cargraphic ни одна машина не пропадёт втюне, но особенно его сотрудники любят возиться с Поршами. На днях они представили пакет доработок GT RSC для дорестайлинговой модели 911 Turbo. И эта порция озверина сделала и без того быстрое купе настоящим монстром скорости.

Новые системы впуска и выпуска, модернизированное охлаждение и перепрошитый блок управления двигателем подняли мощность наддувного «оппозитника» (объёмом 3,6 л) на 144 «лошади» — до 624. Кроме того, автомобиль снабдили более жёсткой подвеской и мощными тормозными механизмами.

Результат не заставил себя долго ждать. Прокачанное полноприводное купе с шестиступенчатой «механикой» вступило в бой с двумя десятками противников в тесте немецкого журнала Sport Auto. Целью испытаний было выявить лучшего в дисциплинах «Разгон с места до 100, 200 и 300 км/ч».

В заездах принимали участие как обычные суперкары, так и машины, подвергнутые серьёзной доработке. Bugatti Veyron не брали на тест принципиально: с разгоном до 300 км/ч за 16,7 с он бы не дал остальным ни единого шанса.

Итог — первые два места достались воспитаннику фирмы Cargraphic. Первую сотню её автомобиль взял за три секунды, вторую — за 9,1. А вот 300 км/ч быстрее прочих (за 30,3 с) набрал Ford GT, «заряженный» компанией GeigerCars. Хотя 911 Turbo, который оказался на второй позиции, уступил ему только-то полсекунды. Полные результаты смотрите на сайте журнала Sport Auto.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...