«Лавина» сорвала крышу турбокабриолету Porsche 911

Porsche 911 turbo cabriolet. По традиции ателье Gemballa стандартную головную оптику отправили на свалку, а вместо неё установили фары от суперкара Carrera GT.
Кирилл Иванов, . Фото: Gemballa

По традиции ателье Gemballa стандартную головную оптику отправили на свалку, а вместо неё установили фары от суперкара Carrera GT.

Можно сказать, Gemballa и Porsche — синонимы. Мало того что это немецкое тюнинг-ателье не признаёт никаких других автомобилей, так оно ещё и расположено всего в 20 км от завода Porsche. Свою любовь к этой марке Gemballa подтверждает суперсерией под названием Avalanche («Лавина»). На днях на Porsche сошла очередная порция снежной каши.

На сей раз тюнеры поработали над кабриолетом Porsche 911 Turbo, который после переработок получил имя GTR 650 Evo. И пусть это не самая мощная машина среди «Лавин», но 650 л.с. для автомобиля со складным верхом хватит за глаза. Прироста в 170 л.с. добились за счёт установки головок блока от гоночного купе GT3-R, новой поршневой группы и коленвала, а также благодаря двум турбокомпрессорам Garret и специальной выпускной системе. Крутящий момент вырос на 330 Н•м — до 950.

«Стоковые» колёсные диски заменили новыми — диаметром 20 дюймов.

Внутри спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, новое рулевое колесо, накладки на педали и алюминиевый набалдашник рычага коробки передач.

Массивное углепластиковое антикрыло и четыре патрубка выпускной системы призваны наводить ужас на соседей по потоку.

Помимо этого кабриолет разжился мощными тормозами и более жёсткой подвеской от H&R. В итоге GTR 650 Evo способен разгоняться до сотни за 3,4 с и развивать максимальные 329,9 км/ч против стандартных 3,8 с и 310 км/ч. Но и цена обладания этим аппаратом нереально высока — около $600 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...