Тюнеры из Mansory изменили Cayenne до неузнаваемости

Porsche cayenne. Спортивный костюм Чопстера скроен из модного нынче материала — углепластика. Кстати, стойки крыши автомобиля во имя стиля и для улучшения аэродинамических характеристик укоротили на 60 мм.
Кирилл Иванов, . Фото: Mansory, WCF

Спортивный костюм Чопстера скроен из модного нынче материала — углепластика. Кстати, стойки крыши автомобиля во имя стиля и для улучшения аэродинамических характеристик укоротили на 60 мм.

Швейцарское отделение немецкой компании Mansory, которое находится в тесной связи с авторами оригинальных концептов из фирмы Rinspeed, представило в Женеве совершенно сумасбродный Mansory Chopster. Сделан он на базе самой мощной версии внедорожника Porsche Cayenne — Turbo  S. Ну а вдохновлял творцов концептуальный Rinspeed Chopster 2005 года.

Первое, что сделали швейцарцы, — заправили дополнительные силы в битурбомотор V8 4.8. Перепрошив блок управления двигателем, модернизировав системы воздушного охлаждения, впуска и выпуска, а также подняв давление наддува, поголовье «лошадок» увеличили до 710 (на 160 «особей»). Крутящий момент, в свою очередь, вырос на 150 Н•м — до 900. Максимальная скорость теперь составляет 302 км/ч, а разгон до сотни занимает около 4,5 с против прежних 4,8.

Колёсные диски диаметром 23 дюйма тоже оригинальные, двухцветные — под стать чёрно-оранжевому кузову.

Корпус образцово-показательного Mansory Chopster с помощью регулируемой подвески занижен на 45 мм, а новые, более мощные карбонокерамические тормоза позволяют спокойно останавливать безумную махину на высоких скоростях. А чтобы окружающие точно знали, насколько злой перед ними автомобиль, инженеры Mansory одели Cayenne в аэродинамический костюм, благодаря которому тот сделался на 80 мм шире в плечах.

Из сопла выпускной системы будет вырываться та мелодия, которую предпочтёт водитель: есть специальный регулятор тональности выхлопа.

Наконец, внутри — кожа, углепластик, алькантара, алюминий. А ещё продвинутая мультимедийная система с кучей динамиков. Получается, мы знаем о машине почти всё, кроме цены. Швейцарцы не признаются, за какую сумму готовы расстаться со своим способным чадом. Но будьте уверены: счёт идёт на сотни тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...