Немецкие мастера добрались до внедорожника Cayenne GTS

Porsche cayenne gts. Главные внешние изменения, помимо двухцветных дисков, — новый капот и пороги, а также бамперы с четырьмя противотуманными фарами.
Кирилл Иванов, . Фото: Edo Competition

Главные внешние изменения, помимо двухцветных дисков, — новый капот и пороги, а также бамперы с четырьмя противотуманными фарами.

Porsche гордо именует свой Cayenne GTS спортивным внедорожником. Словосочетание режет слух, однако спорить не будем, тем более что мы сами на этой машине катались и спорт в ней всё-таки есть. Теперь гоночную тему усилили спецы из немецкой компании Edo Competition.

Они установили на Cayenne GTS спортивные катализаторы, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а также перепрошили блок управления двигателем. На выходе получилось 450 л.с. — на 45 больше, чем у стандартного GTS. Крутящий момент вырос на 30 Н•м — до 530. В результате поползла в гору динамика. На разгоне до сотни Cayenne скинул лишь одну десятую — 6,4 с. Зато максималка выросла сразу на 19 км/ч — до 270.

Сзади никаких отличий, кроме покрашенного в чёрный цвет шильдика, нет.

Тюнеры из Edo Competition заявляют, что их клиенты имеют безграничные возможности по доработке интерьера автомобиля. Вот только пластик «под карбон» на фоне этих слов выглядит смешно.

Также Cayenne GTS от Edo оснастили более мощными шестипоршневыми тормозами, дисками диаметром 380/38 мм и полностью настраиваемой спортивной подвеской с 14-ю режимами. Завершают картину новые колёса диаметром 22 дюйма, обутые в шины размерностью 295/30. Цена доработки пока не сообщается, публичный дебют гоночного внедорожника состоится на мотор-шоу в немецком Эссене.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...