Умельцы Gemballa превзошли себя, доработав Porsche Cayenne

Porsche cayenne,Porsche cayenne gtr 700 tornado. Если вы никогда не были жертвой торнадо, но страстно желаете испытать силу стихии на своей шкуре, этот автомобиль для вас. Может, он и не блещет изящностью форм, зато каждая поездка грозит обернуться настоящим испытанием для нервной системы.
Дмитрий Абрамов, . Фото Gemballa

Если вы никогда не были жертвой торнадо, но страстно желаете испытать силу стихии на своей шкуре, этот автомобиль для вас. Может, он и не блещет изящностью форм, зато каждая поездка грозит обернуться настоящим испытанием для нервной системы.

Поклонники Porsche, без сомнения, знают о небольшом городке Леонберг (Leonberg), что примерно в 13 километрах к западу от Штутгарта. Там уже не один десяток лет Уве Гембалла (Uwe Gemballa) без устали тюнингует на все лады престижные немецкие суперкары. Получается настолько здорово, что даже поклонники Mercedes, BMW и Ferrari не без смущения обращаются за помощью.

Парни из Леонберга не отказывают, но всё же главный их конёк — Porsche. Гембалловцы не успокоятся, пока не выжмут из несчастых моторов все соки, а «табун лошадей» не вырастет хотя бы в полтора раза. Совсем недавно компания повергла публику в шок, представив монстра под названием Gemballa Avalanche GTR 800 Evo-R. Но теперь стало ясно, что сотрудники этой фирмы окончательно свихнулись на своих тюнинг-программах.

Пока вся эта красота носит статус концепта, Gemballa демонстрирует свой потенциал и оценивает реакцию публики. Публика, надо сказать, в замешательстве.

Такой вывод можно сделать, познакомившись с Porsche Cayenne GTR 700 Tornado. Спешим развеять ваши подозрения относительно мощности. Да, именно 700 лошадиных сил извергает twin-турбовая V-образная «восьмёрка» объёмом 4,8 литра. Разумеется, GTR 700 обладает полным приводом, подвеска усилена, а дорожный просвет кажется исчезающе малым. Динамические характеристики авторы сего творения пока держат в тайне.

Зато они поведали, что полный привод у Tornado непостоянный. При желании можно обрушить всю тягу исключительно на заднюю ось. То-то будет веселье для любителей дрифтинга! А трансмиссии не позавидуешь, равно как и «намазанной» на роскошные диски низкопрофильной резине.

Видимо, в Gemballa решили, что обычный рычаг Cayenne располагается чересчур далеко, чтобы оперативно с ним управляться. Поэтому центральная консоль теперь всячески напоминает о Carrera GT.

В общем, впечатляющий у Gemballa получился аппарат. Но есть одна закавыка. Публика морщит нос при взгляде на горбатый карбоновый капот, кривит рот, глазея на задние фонари а-ля Ferrari, и недоумевает, зачем городить стоп-сигналы на крыше, да ещё и встраивать их в спойлер.

Салон привлекает кожей и обилием карбона, но зачем тут мониторы? Всё равно в них никто смотреть не будет. Наиболее вероятно, что задние седоки будут испытывать невероятные перегрузки и в лучшем случае увидят перед собой дно бумажного пакета.

В салоне — та же история. Как Cayenne ни «заряжай», он всё равно не превратится в Carrera GT. Даже если в так называемый SUV внедрить центральную консоль от именитого суперкара. Ситуацию не спасают и раздельные спортивные «ковши». Поэтому, дабы ещё сильнее не шокировать публику, Gemballa подготовила умеренную версию — Tornado GTS. По сути это тот же самый автомобиль, но с панорамной крышей, мультимедиасистемой, ёмкостью для охлаждения напитков и более скромными сиденьями. Ах да, режим 2WD там всё же не предусмотрен. И слава богу!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...