Отделение Nismo порадовало пилотов двухдверкой Nissan GT-R RC

Nissan gt-r. Двигатель не претерпел никаких изменений: под капотом располагается тот же 485-сильный V6 3.8 (588 Н•м). А вот «робот» с двумя сцеплениями усилили.
Роберт Есенов, . Фото: Nismo

Двигатель не претерпел никаких изменений: под капотом располагается тот же 485-сильный V6 3.8 (588 Н•м). А вот «робот» с двумя сцеплениями усилили.

Благодаря тяговитому шестицилиндровому мотору, прекрасно настроенным двухрычажной подвеске спереди и многорычажке сзади, сверхжёсткой конструкции кузова стандартный Nissan GT-R неплохо подходит для боевой езды по треку. Но есть люди, ставящие такие утверждения под сомнение. Это инженеры тюнинг-отделения Nismo компании Nissan, которые предложили свой вариант трек-кара — GT-R RC (Racing Competition).

Работа велась по давно знакомым канонам. Японские специалисты посадили GT-R на суровую диету: бамперы, капот, крышка багажника сделаны из углепластика, интерьер со встроенным каркасом безопасности выпотрошен, заводские колёсные диски заменены облегчёнными 20-дюймовыми. В итоге снаряжённая масса снизилась с 1750 до 1520 кг.

Каркас безопасности, гоночные кресла, система пожаротушения, топливный бак на 120 л — всё это входит в пакет доработок.

Кроме того, в Nismo не прониклись доверием к базовой ходовой части, что повлекло за собой установку регулируемых гоночных амортизаторов и мощных тормозных механизмов. И любители высоких, но легальных скоростей уже могут заказать себе такой Nissan GT-R RC. Правда, продаваться он будет только в Японии, цена — 20 790 000 иен (чуть больше 188 тысяч евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...