Бюро Königseder вошло в клуб взломавших электронику Ниссана GT-R

Nissan gt-r. До 200 км/ч такой GT-R разгоняется за 9,8 с (стандартному автомобилю на выполнение этого упражнения требуется на 2,4 с больше). Для справки: суперкар Lamborghini Murcielago LP670-4 SV разменивает вторую сотню на десятую секунды позже.
Антон Желудов, . Фото: Königseder

До 200 км/ч такой GT-R разгоняется за 9,8 с (стандартному автомобилю на выполнение этого упражнения требуется на 2,4 с больше). Для справки: суперкар Lamborghini Murcielago LP670-4 SV разменивает вторую сотню на десятую секунды позже.

В очередной раз ниссановцам доказали, что их чудо-чадо под названием GT-R поддаётся доводке. Австрийская контора Königseder, конечно, не стала делать «джи-ти-ар» дорожным монстром, как поступили специалисты фирм Switzer Performance и Hennessey, но прыти «горячей» машине добавила.

Прежде всего, умельцы увеличили отдачу «битурбошестёрки» 3.8 на 95 «лошадей» (до 580 сил) установкой воздушного фильтра с большей пропускной способностью, а также инсталляцией новой программы управления двигателем. Помогла в деле и легковесная титановая система выпуска. А дабы улучшить управляемость, «техномаги» использовали подвеску фирмы KW.

На передней оси — покрышки размерностью 245/35, на задней — 285/30.

Внешность купе мастера практически не трогали. Из новшеств — только накладки на порогах, слегка видоизменённая нижняя секция заднего бампера и огромнейший передний спойлер-«ковш». Завершают список экстерьерных улучшений крупные 21-дюймовые чёрные диски HRE 595R с шинами Yokohama Advan Sport.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...