Ателье Zele переодело GT-R в углепластиковый костюм

Nissan gt-r. Автомобиль получил имя Zele R35 GT-R Complete Edition. Работы по доводке машины ещё продолжаются. Оранжевое «желе» получит более мощные тормозные механизмы и оптимизированную впускную систему.
Кирилл Иванов, . Фото: Zele

Автомобиль получил имя Zele R35 GT-R Complete Edition. Работы по доводке машины ещё продолжаются. Оранжевое «желе» получит более мощные тормозные механизмы и оптимизированную впускную систему.

Привыкайте: если всё пойдёт, как сейчас, эта рубрика будет пестрить одними лишь заметками о купе Nissan GT-R. Всё больше тюнеров осваивают дефицитный суперкар — очередь на него, например, в Европе растянулась на два года. С очередным пакетом доработок выступила не известная у нас японская фирма Zele.

На специализированной выставке Tokyo Salon, которая откроется для любителей тюнинга и кастом-каров 9 января, Zele покажет, как компания работает с углепластиком. Из него японцы испекли не только внешние элементы вроде капота, бамперов, спойлеров, фальшрадиаторной решётки, заднего диффузора и корпусов наружных зеркал. Композитными оказались и крыша, и пороги.

Правда, спецы из Zele не указывают главного, насколько же снизилась масса автомобиля (в оригинале — это 1730 кг). Равно как и умалчивают, насколько быстрее стал GT-R после доработки двигателя. А ведь у мотора V6 3.8 теперь 550 «лошадей» — на 70 сил больше: здесь новая выпускная система с титановыми глушителями и перепрошитые мозги.

Усилия ниссановских подвесочников сведены на нет установкой новых компонентов с регулируемым дорожным просветом. Хотя родную подвеску собирают с особенной тщательностью: на специальных стендах, имитирующих вес машины, — для оптимальной настройки геометрии. А стандартные сиденья заменены более радикальными ковшами Recaro.

Всего будет выпущено восемь таких машин. Заказы начнут приниматься в день открытия выставки. Клиентов ждут не только из Японии: европейцам и американцам Zele предлагает леворульные версии — не иначе у них свой блат на заводе. Гарантия на то, что у Zele ничего не отвалится, — 20 тысяч километров.

Стандартные колёсные диски заменили 20-дюймовыми чёрными катками Volk японской фирмы Rays.

Цена в Японии — $98 тысяч (плюс $13 500 к $85 тысячам за стоковый GT-R). А всем, кто не успеет к раздаче, японцы потом предложат наборы для самостоятельного приготовления такого апельсинового «желе». Только поверьте на слово — скоро таких наборов на рынке будет, как пакетиков в отделе приправ супермаркета.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...