Mercedes e,Mercedes e amg. Максималка такого универсала ограничена электроникой ради продления срока жизни шин, но ограничение это внушительное: 350 км/ч.

Бюро Posaidon «разогрело» универсал Mercedes-AMG E 63 S

Леонид Попов, . Фото: Posaidon

Максималка такого универсала ограничена электроникой ради продления срока жизни шин, но ограничение это внушительное: 350 км/ч.

В феврале нынешнего года немецкое ателье Posaidon показало форсированное купе Mercedes-AMG S 63 с комплектом 830+, способное набирать первую сотню с места за 2,8 с. Но, пожалуй, более сильное впечатление производит сходная динамика в случае с «утилитарным» универсалом. Показанный на днях «сарай» Mercedes-AMG E 63 S получил аналогичный набор деталей для мотора V8 4.0, поднявший отдачу до 940 л.с. и 1280 Н•м. Сотня такой машине покоряется быстрее трёх секунд. Для сравнения, исходник, с его 612 силами и 850 ньютон-метрами, справляется за 3,5 с, а его максималка с пакетом.Driver’s Package составляет 290 км/ч.

Форсировка потребовала новых турбокомпрессоров, водно-метанольного впрыска, изменений в головке блока, системе питания, программе управления.

Для ателье Posaidon это не самый экстремальный пример работы с Е-классом. Можно припомнить версию прошлого поколения с отдачей 1020 л.с. и 1400 Н•м (только там был турбомотор V8 5.5). Впрочем, и в нынешнем исполнении Mercedes от Посайдона легко даст бой, например, знаменитым Брабусам Rocket 900. Также Posaidon предложил для модели AMG E 63 S три младших комплекта форсировки: до 707 л.с. (1000 Н•м), до 830 л.с. (1100 Н•м) или до 880 л.с. (1200 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...